Добро пожаловать в Мир Майкла Джексона, Гость!    Регистрация  Или выполнить  Вход       

Если вы новенький, расскажите о себе и поприветствуйте участников форума./If you are a newbie, introduce yourself and welcome our forum members.

Доброе всем время)

Доброе всем время)

#1  Сообщение Tucshka » 22 май 2014, 09:05

Рада войти в ваш Форум скорее всего на совсем недолго)
Прежде чем зарегистрироваться, прочитала форум...особенно большое спасибо автору отписавшемуся в теме Джон Бранка)
Я профессиональный астролог, привела к вам на форум меня извилистая дорожка случайного знакомства с картой Майкла Джексона, потом было знакомство с картами его родителей, партнеров по бизнесу и друзей. Собственно поэтому я пришла к вам поделиться своей информацией.
Надеюсь, что кому-то это будет интересным (способ и моя интерпретация), поэтому и думаю, что не на долго. Если встречу здесь друзей - буду рада, а если нет, то примите и мою раооту в вашу общую копилку любви к творчеству этого светлого человека, который принес много света и радости в наш мир.
за сим мои поклоны...
icon_angel icon_sun icon_angel

Показать ссылки поста

За это сообщение автора Tucshka поблагодарили (всего 4):
franklin5569 (22 май 2014, 21:57) • Trueamore (22 май 2014, 21:53) • Lina (22 май 2014, 20:51) • Admin (22 май 2014, 09:21)
Рейтинг: 36.36%

Tucshka
Прогресс до нового звания:
52.5%
Автор темы
Благодарил (а): 0 раз.

Re: Доброе всем время)

#2  Сообщение Admin » 22 май 2014, 09:20

Tucshka icon_welcome

Очень Вам рады и надеемся, что Вы у нас останетесь на подольше :)
Уверена, что очень многих на форуме интересует тема астрологии, тем более - с профессиональной точки зрения icon_flowers
Изображение

Показать ссылки поста

За это сообщение автора Admin поблагодарили (всего 2):
franklin5569 (22 май 2014, 21:57) • Lina (22 май 2014, 20:51)
Рейтинг: 18.18%

Admin
Благодарил (а): 11977 раз.

#3  Сообщение Tucshka » 22 май 2014, 09:41