Добро пожаловать в Мир Майкла Джексона, Гость!    Регистрация  Или выполнить  Вход       

BAD 25

Re: BAD 25 is ready for Pre-Order - A truckload of “stuff"

#21  Сообщение Lina » 01 сен 2012, 18:35

http://mj-ru.livejournal.com/208150.html

Отзывы о фильме Спайка Ли

Вчера на Венецианском Кинофестивале состоялась премьера фильма “Bad25” Спайка Ли. Все отзывы в прессе просто превосходные. Вот некоторые цитаты из разных статей:

«Спайк Ли назвал фильм “любовным письмом Майклу”. ”Это был шанс по-настоящему погрузиться в его творческий процесс”, - говорит режиссер. У нас есть его финальная работа, но нам почти не удавалось посмотреть, как она родилась. Мы не видим кровь, пот и слезы, которые вкладываются в шедевр”.

«Фильм рассказывает о том, как шаг за шагом создавался альбом Bad, и уделяет много времени его визуальному представлению в музыкальных видео. Режиссер Мартин Скорсезе дает интервью о 18-минутном видеоклипе “Bad”, снятом в нью-йоркском метро. Скорсезе признается, что характерный жест Майкла с хватанием себя за промежность стал для него неожиданностью, но движение решено было оставить, так как оно смотрелось уместно».

«Сценарист Ричард Прайс делится просто бесценными воспоминаниями о том, как “итальянец-астматик и еврей-астматик были наняты Джексоном, чтобы снять видео, показывающее черным братьям, что он все еще их понимает”. Но Ли также и серьезно рассматривает вопрос о том, как Джексон подтвердил свое родство с чернокожим сообществом».

«Многие сегменты посвящены танцу и хореографии Джексона. Упоминается его восхищение Фрэдом Астером и классическими мюзиклами, а также более современной постановкой “All That Jazz”.»

«Ли захватывающе отмечает “почерк” многочисленных хореографов в танце “Smooth Criminal” – от Фреда Астера в “The Band Wagon” до Soul Train, Bugs Bunny и Бастера Китона. Разнообразие знаменитостей, у которых берут интервью, делает эту картину интересной далеко не только фанатам Джексона, но и каждому, кому любопытно, как создаются и маркетируются продукты в популярной музыке».

«Увлеченность режиссера малоизвестными находками поистине заразительна. Ну кто вспомнит, что первая роль Уэзли Снайпса была именно в видео “Bad”? Или что загадочное слово “Shamone!” было салютом Мэвису Стэплсу? Или что фраза “Annie, are you OK?” вдохновлена стандартным именем, которое дают манекенам на курсах сердечно-легочной реанимации?»

«Двухчасовой трибьют Спайка Ли полностью опровергает таблоидные репортажи о причудливой личной жизни Джексона, его ручной обезьяне, пластических операциях и кислородной камере. “Это словно паутина на сводах Сикстинской Капеллы”, - говорит продюсер Куинси Джонс в начале фильма».

«Но что более важно, фильм снимает завесу безумия и обвинений последних лет, восстанавливая репутацию Джексона как разностороннего исполнителя, обладавшего несравненной дисциплиной, профессионализмом и перфекционизмом – не говоря уже о новаторстве в танце и моде».

«Также фильм полон коротких, но бесценных моментов, отражающих истинную натуру Джексона – будь то его интерес к женщинам, дух соперничества, профессиональный стимул или одержимость мелочами в музыке и танце.

Например, Гарретт вспоминает, как Джексон шутливо бросал в нее поп-корн, когда она пыталась записать свою партию для "I Just Can't Stop Loving You", за что она (не Джексон) заработала выговор от продюсера Куинси Джонса.

Шерил Кроу говорит, что часто получает вопрос о том, была ли у Майкла эрекция, когда они сексуально исполняли дуэт этой вещи в туре Bad. Ответа она не дает.

Актриса Татьяна Тамбцен предполагает, что Джексон был готов поцеловаться с ней в конце видео "The Way You Make Me Feel" – иначе зачем его дыхание было таким ментоловым?

Адвокат Джон Бранка вспоминает встречу Джексона с соперником Принсом: «Это была невеселая встреча», - говорит он и добавляет, что Принс принес с собой «коробочку вуду», и Джексон испугался, что тот хочет навести на него порчу. Соперничество с Принсом, среди прочего, подстегивало Джексона в желании превзойти свой успех альбома Thriller.

В одной из сцен Джексон комически изображает, как именно он хочет, чтобы два анимированных персонажа вели себя в рекламе».

«Среди прочего в фильме есть кадры, снятые самим Джексоном на портативную камеру: он снимает, как Саида Гарретт поет "Man in the Mirror"а капелла, прищелкивая в ритм пальцами».

«К чести Ли надо сказать, что он не просто включил в фильм знаменитостей. Вместо этого он серьезно рассмотрел, как создавалась музыка: поговорил с инженерами, аранжировщиками, сессионными музыкантами, вокальными тренерами, актерами в видео, танцорами и хореографами, директорами музыкальной индустрии, менеджерами, адвокатами, биографами и музыкальными журналистами. Особенно забавен прямолинейный Джо Питка, режиссер видео “Dirty Diana” и “The Way You Make Me Feel”. Но очень интересны и рассказы многих других людей.

Фильм не обходит стороной негативные моменты. Он рассказывает и о сенсационности, сопровождавший релиз, и об обидном прозвище “Wacko Jacko” с расистскими отголосками, и о враждебности по отношению к Джексону в определенных кругах из-за его небывалого успеха, и о том, как покупка им каталога Beatles рассматривалась как вторжение на священную территорию. Значительное время уделено тому, как непросто Джексону было расти в «аквариуме» с детства, что отражено в его песне и анимационном видео “Leave Me Alone”.

Но основной фокус фильма – на выдающемся достижении, которое представляет собой альбом Bad до сих пор, и на том, как он показывает Джексона в период обретения полной творческой свободы. Фильм не только является детальным портретом артиста, но и служит отличным пособием по музыкальному бизнесу и прекрасной «временной капсулой» поп-культуры».

«Фильм заканчивается тем, что участники рассказывают, как узнали о смерти Майкла. Некоторые люди, у которых берут интервью, не могут сдержать слез. Кроу, например, пытается объяснить эффект, который производил талант Джексона: “В помещении словно менялась молекулярная структура, - говорит она, описывая его присутствие. – Он словно изменял молекулярную структуру”.

Последние кадры показывают финал мега-концерта (“Man In The Mirror” at Wembley, 1988), где Джексон выражает благодарность публике, раскинув руки, словно на распятии.

"Я не пытаюсь утверждать, что он сравнивал себя с Иисусом, - говорит Ли в ответ на вопрос репортера. – Но вы посмотрите на его выступление – он душой не здесь. Это одно из лучших выступлений в истории. Вы посмотрите, как Майкл исполняет эту песню – он же не из этого мира”».

Источники:
http://www.hollywoodreporter.com/review … iew-367157
http://www.businessweek.com/news/2012-0 … -in-venice
http://in.reuters.com/article/2012/08/3 … K720120831

Пресс-конференция Спайка Ли о «Bad 25»:
http://www.youtube.com/watch?feature=pl ... QX7apebWaE

Показать ссылки поста



За это сообщение автора Lina поблагодарили (всего 2):
Trueamore (02 сен 2012, 00:33) • TAIS (01 сен 2012, 19:52)
Рейтинг: 18.18%
 
Аватара пользователя
offline

Lina
Благодарил (а): 13125 раз.
Поблагодарили: 9952 раз.

Re: BAD 25 is ready for Pre-Order - A truckload of “stuff"

#22  Сообщение TAIS » 01 сен 2012, 19:53

Lina писал(а):http://mj-ru.livejournal.com/208150.html

Отзывы о фильме Спайка Ли

Вчера на Венецианском Кинофестивале состоялась премьера фильма “Bad25” Спайка Ли. Все отзывы в прессе просто превосходные. Вот некоторые цитаты из разных статей:

«Спайк Ли назвал фильм “любовным письмом Майклу”. ”Это был шанс по-настоящему погрузиться в его творческий процесс”, - говорит режиссер. У нас есть его финальная работа, но нам почти не удавалось посмотреть, как она родилась. Мы не видим кровь, пот и слезы, которые вкладываются в шедевр”.

«Фильм рассказывает о том, как шаг за шагом создавался альбом Bad, и уделяет много времени его визуальному представлению в музыкальных видео. Режиссер Мартин Скорсезе дает интервью о 18-минутном видеоклипе “Bad”, снятом в нью-йоркском метро. Скорсезе признается, что характерный жест Майкла с хватанием себя за промежность стал для него неожиданностью, но движение решено было оставить, так как оно смотрелось уместно».

«Сценарист Ричард Прайс делится просто бесценными воспоминаниями о том, как “итальянец-астматик и еврей-астматик были наняты Джексоном, чтобы снять видео, показывающее черным братьям, что он все еще их понимает”. Но Ли также и серьезно рассматривает вопрос о том, как Джексон подтвердил свое родство с чернокожим сообществом».

«Многие сегменты посвящены танцу и хореографии Джексона. Упоминается его восхищение Фрэдом Астером и классическими мюзиклами, а также более современной постановкой “All That Jazz”.»

«Ли захватывающе отмечает “почерк” многочисленных хореографов в танце “Smooth Criminal” – от Фреда Астера в “The Band Wagon” до Soul Train, Bugs Bunny и Бастера Китона. Разнообразие знаменитостей, у которых берут интервью, делает эту картину интересной далеко не только фанатам Джексона, но и каждому, кому любопытно, как создаются и маркетируются продукты в популярной музыке».

«Увлеченность режиссера малоизвестными находками поистине заразительна. Ну кто вспомнит, что первая роль Уэзли Снайпса была именно в видео “Bad”? Или что загадочное слово “Shamone!” было салютом Мэвису Стэплсу? Или что фраза “Annie, are you OK?” вдохновлена стандартным именем, которое дают манекенам на курсах сердечно-легочной реанимации?»

«Двухчасовой трибьют Спайка Ли полностью опровергает таблоидные репортажи о причудливой личной жизни Джексона, его ручной обезьяне, пластических операциях и кислородной камере. “Это словно паутина на сводах Сикстинской Капеллы”, - говорит продюсер Куинси Джонс в начале фильма».

«Но что более важно, фильм снимает завесу безумия и обвинений последних лет, восстанавливая репутацию Джексона как разностороннего исполнителя, обладавшего несравненной дисциплиной, профессионализмом и перфекционизмом – не говоря уже о новаторстве в танце и моде».

«Также фильм полон коротких, но бесценных моментов, отражающих истинную натуру Джексона – будь то его интерес к женщинам, дух соперничества, профессиональный стимул или одержимость мелочами в музыке и танце.

Например, Гарретт вспоминает, как Джексон шутливо бросал в нее поп-корн, когда она пыталась записать свою партию для "I Just Can't Stop Loving You", за что она (не Джексон) заработала выговор от продюсера Куинси Джонса.

Шерил Кроу говорит, что часто получает вопрос о том, была ли у Майкла эрекция, когда они сексуально исполняли дуэт этой вещи в туре Bad. Ответа она не дает.

Актриса Татьяна Тамбцен предполагает, что Джексон был готов поцеловаться с ней в конце видео "The Way You Make Me Feel" – иначе зачем его дыхание было таким ментоловым?

Адвокат Джон Бранка вспоминает встречу Джексона с соперником Принсом: «Это была невеселая встреча», - говорит он и добавляет, что Принс принес с собой «коробочку вуду», и Джексон испугался, что тот хочет навести на него порчу. Соперничество с Принсом, среди прочего, подстегивало Джексона в желании превзойти свой успех альбома Thriller.

В одной из сцен Джексон комически изображает, как именно он хочет, чтобы два анимированных персонажа вели себя в рекламе».

«Среди прочего в фильме есть кадры, снятые самим Джексоном на портативную камеру: он снимает, как Саида Гарретт поет "Man in the Mirror"а капелла, прищелкивая в ритм пальцами».

«К чести Ли надо сказать, что он не просто включил в фильм знаменитостей. Вместо этого он серьезно рассмотрел, как создавалась музыка: поговорил с инженерами, аранжировщиками, сессионными музыкантами, вокальными тренерами, актерами в видео, танцорами и хореографами, директорами музыкальной индустрии, менеджерами, адвокатами, биографами и музыкальными журналистами. Особенно забавен прямолинейный Джо Питка, режиссер видео “Dirty Diana” и “The Way You Make Me Feel”. Но очень интересны и рассказы многих других людей.

Фильм не обходит стороной негативные моменты. Он рассказывает и о сенсационности, сопровождавший релиз, и об обидном прозвище “Wacko Jacko” с расистскими отголосками, и о враждебности по отношению к Джексону в определенных кругах из-за его небывалого успеха, и о том, как покупка им каталога Beatles рассматривалась как вторжение на священную территорию. Значительное время уделено тому, как непросто Джексону было расти в «аквариуме» с детства, что отражено в его песне и анимационном видео “Leave Me Alone”.

Но основной фокус фильма – на выдающемся достижении, которое представляет собой альбом Bad до сих пор, и на том, как он показывает Джексона в период обретения полной творческой свободы. Фильм не только является детальным портретом артиста, но и служит отличным пособием по музыкальному бизнесу и прекрасной «временной капсулой» поп-культуры».

«Фильм заканчивается тем, что участники рассказывают, как узнали о смерти Майкла. Некоторые люди, у которых берут интервью, не могут сдержать слез. Кроу, например, пытается объяснить эффект, который производил талант Джексона: “В помещении словно менялась молекулярная структура, - говорит она, описывая его присутствие. – Он словно изменял молекулярную структуру”.

Последние кадры показывают финал мега-концерта (“Man In The Mirror” at Wembley, 1988), где Джексон выражает благодарность публике, раскинув руки, словно на распятии.

"Я не пытаюсь утверждать, что он сравнивал себя с Иисусом, - говорит Ли в ответ на вопрос репортера. – Но вы посмотрите на его выступление – он душой не здесь. Это одно из лучших выступлений в истории. Вы посмотрите, как Майкл исполняет эту песню – он же не из этого мира”».

Источники:
http://www.hollywoodreporter.com/review … iew-367157
http://www.businessweek.com/news/2012-0 … -in-venice
http://in.reuters.com/article/2012/08/3 … K720120831

Пресс-конференция Спайка Ли о «Bad 25»:
http://www.youtube.com/watch?feature=pl ... QX7apebWaE

читала, затаив дыхание... господи, ну где же ты, Майкл???? icon_heart icon_heart icon_heart icon_heart icon_heart

Показать ссылки поста



За это сообщение автора TAIS поблагодарил:
Lina (01 сен 2012, 20:43)
Рейтинг: 9.09%
 
Аватара пользователя
offline

TAIS
Благодарил (а): 9490 раз.
Поблагодарили: 3136 раз.

Re: BAD 25 is ready for Pre-Order - A truckload of “stuff"

#23  Сообщение Lina » 01 сен 2012, 20:45

TAIS писал(а):
Lina писал(а):http://mj-ru.livejournal.com/208150.html

Отзывы о фильме Спайка Ли

Вчера на Венецианском Кинофестивале состоялась премьера фильма “Bad25” Спайка Ли. Все отзывы в прессе просто превосходные. Вот некоторые цитаты из разных статей:

«Спайк Ли назвал фильм “любовным письмом Майклу”. ”Это был шанс по-настоящему погрузиться в его творческий процесс”, - говорит режиссер. У нас есть его финальная работа, но нам почти не удавалось посмотреть, как она родилась. Мы не видим кровь, пот и слезы, которые вкладываются в шедевр”.

«Фильм рассказывает о том, как шаг за шагом создавался альбом Bad, и уделяет много времени его визуальному представлению в музыкальных видео. Режиссер Мартин Скорсезе дает интервью о 18-минутном видеоклипе “Bad”, снятом в нью-йоркском метро. Скорсезе признается, что характерный жест Майкла с хватанием себя за промежность стал для него неожиданностью, но движение решено было оставить, так как оно смотрелось уместно».

«Сценарист Ричард Прайс делится просто бесценными воспоминаниями о том, как “итальянец-астматик и еврей-астматик были наняты Джексоном, чтобы снять видео, показывающее черным братьям, что он все еще их понимает”. Но Ли также и серьезно рассматривает вопрос о том, как Джексон подтвердил свое родство с чернокожим сообществом».

«Многие сегменты посвящены танцу и хореографии Джексона. Упоминается его восхищение Фрэдом Астером и классическими мюзиклами, а также более современной постановкой “All That Jazz”.»

«Ли захватывающе отмечает “почерк” многочисленных хореографов в танце “Smooth Criminal” – от Фреда Астера в “The Band Wagon” до Soul Train, Bugs Bunny и Бастера Китона. Разнообразие знаменитостей, у которых берут интервью, делает эту картину интересной далеко не только фанатам Джексона, но и каждому, кому любопытно, как создаются и маркетируются продукты в популярной музыке».

«Увлеченность режиссера малоизвестными находками поистине заразительна. Ну кто вспомнит, что первая роль Уэзли Снайпса была именно в видео “Bad”? Или что загадочное слово “Shamone!” было салютом Мэвису Стэплсу? Или что фраза “Annie, are you OK?” вдохновлена стандартным именем, которое дают манекенам на курсах сердечно-легочной реанимации?»

«Двухчасовой трибьют Спайка Ли полностью опровергает таблоидные репортажи о причудливой личной жизни Джексона, его ручной обезьяне, пластических операциях и кислородной камере. “Это словно паутина на сводах Сикстинской Капеллы”, - говорит продюсер Куинси Джонс в начале фильма».

«Но что более важно, фильм снимает завесу безумия и обвинений последних лет, восстанавливая репутацию Джексона как разностороннего исполнителя, обладавшего несравненной дисциплиной, профессионализмом и перфекционизмом – не говоря уже о новаторстве в танце и моде».

«Также фильм полон коротких, но бесценных моментов, отражающих истинную натуру Джексона – будь то его интерес к женщинам, дух соперничества, профессиональный стимул или одержимость мелочами в музыке и танце.

Например, Гарретт вспоминает, как Джексон шутливо бросал в нее поп-корн, когда она пыталась записать свою партию для "I Just Can't Stop Loving You", за что она (не Джексон) заработала выговор от продюсера Куинси Джонса.

Шерил Кроу говорит, что часто получает вопрос о том, была ли у Майкла эрекция, когда они сексуально исполняли дуэт этой вещи в туре Bad. Ответа она не дает.

Актриса Татьяна Тамбцен предполагает, что Джексон был готов поцеловаться с ней в конце видео "The Way You Make Me Feel" – иначе зачем его дыхание было таким ментоловым?

Адвокат Джон Бранка вспоминает встречу Джексона с соперником Принсом: «Это была невеселая встреча», - говорит он и добавляет, что Принс принес с собой «коробочку вуду», и Джексон испугался, что тот хочет навести на него порчу. Соперничество с Принсом, среди прочего, подстегивало Джексона в желании превзойти свой успех альбома Thriller.

В одной из сцен Джексон комически изображает, как именно он хочет, чтобы два анимированных персонажа вели себя в рекламе».

«Среди прочего в фильме есть кадры, снятые самим Джексоном на портативную камеру: он снимает, как Саида Гарретт поет "Man in the Mirror"а капелла, прищелкивая в ритм пальцами».

«К чести Ли надо сказать, что он не просто включил в фильм знаменитостей. Вместо этого он серьезно рассмотрел, как создавалась музыка: поговорил с инженерами, аранжировщиками, сессионными музыкантами, вокальными тренерами, актерами в видео, танцорами и хореографами, директорами музыкальной индустрии, менеджерами, адвокатами, биографами и музыкальными журналистами. Особенно забавен прямолинейный Джо Питка, режиссер видео “Dirty Diana” и “The Way You Make Me Feel”. Но очень интересны и рассказы многих других людей.

Фильм не обходит стороной негативные моменты. Он рассказывает и о сенсационности, сопровождавший релиз, и об обидном прозвище “Wacko Jacko” с расистскими отголосками, и о враждебности по отношению к Джексону в определенных кругах из-за его небывалого успеха, и о том, как покупка им каталога Beatles рассматривалась как вторжение на священную территорию. Значительное время уделено тому, как непросто Джексону было расти в «аквариуме» с детства, что отражено в его песне и анимационном видео “Leave Me Alone”.

Но основной фокус фильма – на выдающемся достижении, которое представляет собой альбом Bad до сих пор, и на том, как он показывает Джексона в период обретения полной творческой свободы. Фильм не только является детальным портретом артиста, но и служит отличным пособием по музыкальному бизнесу и прекрасной «временной капсулой» поп-культуры».

«Фильм заканчивается тем, что участники рассказывают, как узнали о смерти Майкла. Некоторые люди, у которых берут интервью, не могут сдержать слез. Кроу, например, пытается объяснить эффект, который производил талант Джексона: “В помещении словно менялась молекулярная структура, - говорит она, описывая его присутствие. – Он словно изменял молекулярную структуру”.

Последние кадры показывают финал мега-концерта (“Man In The Mirror” at Wembley, 1988), где Джексон выражает благодарность публике, раскинув руки, словно на распятии.

"Я не пытаюсь утверждать, что он сравнивал себя с Иисусом, - говорит Ли в ответ на вопрос репортера. – Но вы посмотрите на его выступление – он душой не здесь. Это одно из лучших выступлений в истории. Вы посмотрите, как Майкл исполняет эту песню – он же не из этого мира”».

Источники:
http://www.hollywoodreporter.com/review … iew-367157
http://www.businessweek.com/news/2012-0 … -in-venice
http://in.reuters.com/article/2012/08/3 … K720120831

Пресс-конференция Спайка Ли о «Bad 25»:
http://www.youtube.com/watch?feature=pl ... QX7apebWaE

читала, затаив дыхание... господи, ну где же ты, Майкл???? icon_heart icon_heart icon_heart icon_heart icon_heart

Хочется фильм посмотреть. Будет ли он в русском прокате? Вроде нигде об этом не сказано.

Показать ссылки поста


Аватара пользователя
offline

Lina
Благодарил (а): 13125 раз.
Поблагодарили: 9952 раз.

Re: BAD 25 is ready for Pre-Order - A truckload of “stuff"

#24  Сообщение TAIS » 01 сен 2012, 21:22

Lina писал(а):Хочется фильм посмотреть. Будет ли он в русском прокате? Вроде нигде об этом не сказано.

и я о том же, очень хочется посмотреть... icon_mjwhite

Показать ссылки поста


Аватара пользователя
offline

TAIS
Благодарил (а): 9490 раз.
Поблагодарили: 3136 раз.

Re: BAD 25 is ready for Pre-Order - A truckload of “stuff"

#25  Сообщение Lina » 01 окт 2012, 17:29

пост Ани MJJ2908 с МДЖ:

http://zhdanova-marija.livejournal.com/131391.html

18 сентября французский телеканал France Ô предложил своим зрителям специальную программу, подготовленную к годовщине выхода Bad.

После документального фильма производства BBC Worldwide France были показаны клипы к альбому, а затем - концерт в честь 30-летия сольной карьеры.

Французские поклонники анонсировали выход фильма, разместив и небольшое видео:

Смотреть на youtube.com


Говорят о продажах дисков, о трех годах подготовки к Bad. О том, что Майкл предстал как новый "рок-н-ролльный персонаж", полная противоположность Майклу предыдущих периодов. Он стал таким мужественным, а рука переместилась на место, которое вначале казалось таким необычным и шокирующим, это было очень смело для того времени. Говорят о витилиго, о том, что спина Майкла была как у леопарда, о лекарствах для выравнивания цвета кожи)

Перевод сделала моя подруга, которая живет в Париже и посмотрела фильм. Сказала, что было любопытно, что показали отрывки клипов и концертов разных лет, говорили о новаторстве Майкла в музыке и живых выступлениях, о его идеях в сфере музыкальных видео.

Наверное, французы очень гордятся тем, что Je Ne Veux Pas La Fin De Nous наконец издали. В фильме показаны студийные съемки записи песни (upd: только фотографии).
Изображение

Помимо Кристин Декруа, интервью для фильма дали Фрэнк Касио, Камель Уали, Андре Манукян, Оливье Кашин, Жан-Клод Камю (французский со-продюсер Bad-тура), Гай Когеваль (куратор Лувра в 1988), Лорэн Хопмэн, а также поклонник, побывавший в Неверленде.

Полного видео в сети найти не удалось. Но радует тот факт, что появился еще один серьезный и интересный документальный фильм, воздающий честь Майклу.

Показать ссылки поста



За это сообщение автора Lina поблагодарили (всего 2):
TAIS (01 окт 2012, 22:59) • Trueamore (01 окт 2012, 17:43)
Рейтинг: 18.18%
 
Аватара пользователя
offline

Lina
Благодарил (а): 13125 раз.
Поблагодарили: 9952 раз.

Первый официальный трэйлер к BAD25

#26  Сообщение Admin » 18 окт 2012, 20:39

Смотреть на youtube.com


Только сегодня был запущен на канале ЭйБиСи
Изображение

Показать ссылки поста



За это сообщение автора Admin поблагодарили (всего 3):
Trueamore (19 окт 2012, 16:45) • Lina (19 окт 2012, 10:56) • TAIS (18 окт 2012, 20:41)
Рейтинг: 27.27%
 
Аватара пользователя
offline

Admin
Автор темы
Благодарил (а): 11977 раз.
Поблагодарили: 14911 раз.

Re: Первый официальный трэйлер к BAD25

#27  Сообщение Admin » 21 окт 2012, 13:39

Смотреть на youtube.com
Изображение

Показать ссылки поста



За это сообщение автора Admin поблагодарили (всего 3):
TAIS (21 окт 2012, 17:30) • Trueamore (21 окт 2012, 16:56) • Lina (21 окт 2012, 16:52)
Рейтинг: 27.27%
 
Аватара пользователя
offline

Admin
Автор темы
Благодарил (а): 11977 раз.
Поблагодарили: 14911 раз.

Re: Первый официальный трэйлер к BAD25

#28  Сообщение Trueamore » 21 окт 2012, 17:11

Bad 25 Spike Lee Documentary - I just can't stop loving you - NEVERSEEN

Смотреть на youtube.com

Показать ссылки поста



За это сообщение автора Trueamore поблагодарили (всего 3):
Lina (22 окт 2012, 10:22) • Admin (21 окт 2012, 19:27) • TAIS (21 окт 2012, 17:29)
Рейтинг: 27.27%
 
Аватара пользователя
offline

Trueamore
Благодарил (а): 6693 раз.
Поблагодарили: 7266 раз.

Re: Первый официальный трэйлер к BAD25

#29  Сообщение Trueamore » 21 окт 2012, 22:14

Смотреть на youtube.com

Показать ссылки поста



За это сообщение автора Trueamore поблагодарили (всего 3):
Admin (23 ноя 2012, 21:53) • Lina (22 окт 2012, 10:22) • TAIS (21 окт 2012, 22:16)
Рейтинг: 27.27%
 
Аватара пользователя
offline

Trueamore
Благодарил (а): 6693 раз.
Поблагодарили: 7266 раз.

Рецензии и статьи о BAD25

#30  Сообщение Admin » 23 окт 2012, 16:50

(23-10-2012) The website Gawker also published a very positive review of the Spike Lee documentary 'Bad25' by Rich Juzwiak, calling it "the greatest Behind the Music episode of all time":

The Rock Doc as Art: Spike Lee’s Michael Jackson Documentary, Bad 25

Every subgenre needs its classic, and so Spike Lee's Bad 25 is what amounts to the greatest Behind the Music episode of all time. Frenetically paced, ingeniously constructed and brimming with hilarious anecdotes, the look back on the creation of 1987's Bad (the one that had the enormous task of following Thriller), elevates the rock doc to an art form. At over two hours in length, what could have felt like a bloated obituary is unmistakably alive. Although it's unlikely that it would have been assembled were it not for the death of its primary subject, Bad 25 proves that Jackson's legacy has nearly made him immortal.

This movie gave me a new respect for an album I have listened to more times than I could possibly estimate and have grown to dislike over the years. I'll always prefer the warmth, clarity and weirdness that defined the early, more analog-driven part of the ‘80s over the flabbier last half of the decade, but Bad's craftsmanship, as elucidated by Lee's film, is undeniable. Its cultural significance is most clearly underlined via the insight of ?uestlove, one of the film's stable of talking heads that also includes Kanye West, L.A. Reid, collaborator Siedah Garrett (her Blossom hat is worth the price of admission), Mariah Carey (who, in a role she sometimes plays in her songs, is just a giddy pop music fan here), Justin Bieber and journalists Nelson George, Danyel Smith and Jason King. ?uest refers to Bad as black pop's first stadium album. He calls the underwhelming duet with Stevie Wonder, "Just Good Friends," Bad's "coffee break." He draws the line from James Brown's catalog to the Bad track "Speed Demon" since virtually all of the instruments involved are used for percussive purposes. If you didn't know before, now you do: The Roots' drummer is among the greatest cultural critics of his time.

Kanye, meanwhile, has a tremendous bit about "Smooth Criminal" ("I never quite understood who Annie was. And why does it matter if she's OK?"). There is a motif of gentle Jackson teasing that makes the veneration feel human and modern. Richard Price, who wrote the screenplay for the 18-minute, Martin Scorsese-directed "Bad" short film, snorts, "He goes to the Italian asthmatic and the Jewish asthmatic to make him a homey." Throughout, Jackson's engaging with and deviating from culture's expectations of him as a black man/musician is handled with nuance and compassion. It's not surprising that Lee could achieve that type of portrait (clearly, he gets it), but it's so satisfying nonetheless.

Lee uses Bad's songs to discuss different facets of Jackson's legacy. "Smooth Criminal" handles his dancing, for example; "Leave Me Alone," frames the section on Jackson's public image; "Man in the Mirror" intertwines with reflections on Jackson's death (the song experienced a surge in popularity after he died). As much as I appreciated the irreverent tone of the movie, I found the montage of tearing-up people whose lives Jackson touched to be incredibly moving. It's only at the end of the film that this sense of sadness joins the pronounced emotions flowing within the discussion of Jackson's work – as a device, this makes the great cultural loss of Jackson resound better than any discussion of his death has until this point.

The film features a host of archival footage. Some of it is in the form of old interviews — Quincy Jones, weirdly, does not appear to have been interviewed for this movie and his comments (and abstract Bill Cosby sweater) are vintage. There's amazing and hilarious footage of Jackson being goofy while imitating the California Raisins in expressive detail or lamenting the constraints of his endlessly buckled "Speed Demon" costume ("I wish I could [move]. I feel so limited. This stuff is so tight on me."). It's all so humanizing for a figure who kept the most vulnerable aspects of himself hidden from public view.

Bad 25 is playing in limited theatrical engagements this week and next in advance of its Thanksgiving airing on ABC. I saw it in a theater in New York's East Village on Saturday that was filled with vocal fans (they booed Bieber every time he was on screen – I barely heard a word he said). One guy maintained a running commentary that was almost as loud as the film's soundtrack, but he was ejected from the theater within the first quarter of the film. The woman who sat in front of me, nodding emphatically any time anyone made any point and then did spirit hands during the climax of "Man on the Mirror," was allowed to remain throughout, but at least she was quiet.

The rest of the audience sang and clapped and made their love known, albeit in less distracting manners. "It's a jubilation, really," is how Jackson described the release of his album. A quarter of a century later, it still is.
Изображение

Показать ссылки поста



За это сообщение автора Admin поблагодарили (всего 2):
TAIS (23 окт 2012, 20:56) • Trueamore (23 окт 2012, 19:14)
Рейтинг: 18.18%
 
Аватара пользователя
offline

Admin
Автор темы
Благодарил (а): 11977 раз.
Поблагодарили: 14911 раз.

Пред.След.

Вернуться в BAD

cron