Добро пожаловать в Мир Майкла Джексона, Гость!    Регистрация  Или выполнить  Вход       

Заголовок Объявления
Поздравляем
ThomasBen
Судебные процессы против Конрада Мюррея, иск Кэтрин Джексон против AEG Live./The Trial of Conrad Murray, Katherine Jackson AEG Lawsuit

Кэтрин Джексон против AEG Live

Re: Кэтрин Джексон против AEG Live

#741  Сообщение Trueamore » 12 июл 2013, 23:01

http://edition.cnn.com/2013/07/10/showb ... eath-trial

Concert director brings tearful testimony to Michael Jackson death trial

Kenny Ortega choked up with emotion as he read aloud an e-mail he wrote days before Michael Jackson's death.

"He was like a lost boy," Ortega read. "There still may be a chance he can rise to the occasion if we get him the help he needs."

The director of Jackson's comeback concerts testified for a third day Wednesday in the wrongful death trial of AEG Live, the promoter and producer of the This Is It tour.

"I'm not OK right now," Ortega told the judge. "Can I have a second?"

Judge Yvette Palazuelos allowed Ortega to go alone into the jury room for several minutes before returning for more testimony.

It was one of several times that Ortega shed tears during testimony that described a weak and paranoid Michael Jackson six days before his death, but a revived Michael Jackson in his last two days. Jackson's mother, who is suing AEG Live, also cried as she listened to Ortega.

The Jacksons contend that AEG Live executives hired, retained or supervised Dr. Conrad Murray, who admitted to police he was giving the singer nightly infusions of propofol. The coroner ruled Jackson's June 25, 2009, death was the result of an overdose of the surgical anesthetic, which Murray said he was using to treat Jackson's insomnia. Murray was convicted of involuntary manslaughter.

AEG Live lawyers argue Jackson chose and controlled Murray, and their executives had no way of knowing about the dangerous treatments he was giving Jackson in the privacy of the entertainer's bedroom.

But, according to testimony and e-mails, AEG Live execs put Murray in charge of Jackson's rehearsal schedule after Ortega complained that Jackson had been missing so many rehearsals that the tour was in danger.

Jackson lawyers argued that Murray was influenced by a conflict of interest -- created by his arrangement with AEG Live -- to continue dangerous propofol infusions to help Jackson rest for rehearsals. He was $1 million in debt and had abandoned his medical practice two months earlier to serve as Jackson's personal physician for the tour. If he failed to get Jackson to rehearsals, the shows might be postponed or canceled and he would be out of a job, they argue.

Ortega: "I felt that we should stop"

After a poor rehearsal on June 13, 2009, and a missed rehearsal the next day, Ortega expressed his concern in an e-mail to AEG Live co-CEO Paul Gongaware: "Were you aware that MJ's Doctor didn't permit him to attend rehearsals yesterday? Are Randy and Frank (DiLeo, another Jackson manager) aware of this? Please have them stay on top of his health situation without invading MJ's privacy. It might be a good idea to talk with his Doctor to make sure everything MJ requires is in place."

The AEG Live executives later told him they met with Murray and put him in charge of getting Jackson to rehearsals, Ortega said. The director said he was told that if he needed to know whether Jackson was coming to a rehearsal, he should call the doctor. Ortega was given Murray's cell phone number, which he said he programmed into his own phone.

After Jackson was a no-show for another week, Ortega had a 30-minute conversation with Murray.

"I was told he was creating the schedule and the schedule wasn't working," Ortega testified. "He was my lifeline, so to speak." Ortega said he was venting his frustrations with Jackson and was "crying out."

While Jackson showed up on June 19, "he appeared lost, cold, afraid," Ortega said.

"I saw a Michael that frightened me, a Michael that was shivering and cold," Ortega testified. "I thought there was something emotional going on, deeply emotional, and something physical going on. He seemed fragile."

He persuaded Jackson not to go onstage that night because he was afraid he would hurt himself, he testified. Instead, Jackson agreed to watch the rehearsal with choreographer Travis Payne dancing his parts.

Jackson appeared paranoid and afraid, he said. "He was repeating for me not to quit or to leave him. He was afraid that I was going to quit or leave him."

With just a dozen days left for rehearsals before the touring company moved to London for the opening, Ortega testified, he was worried "that all that we had worked for together, Michael and I -- this dream, this desire -- was going to fall away."

Ortega testified that on June 19, he "felt that we should stop" the production, but he was "torn because I did not want to break Michael's heart."

Ortega sent a series of e-mails that night and the next morning to AEG Live executives warning that they needed professional help for Jackson.

"There are strong signs of paranoia, anxiety and obsessive-like behavior," Ortega wrote. "I think the very best thing we can do is get a top psychiatrist in to evaluate him ASAP. It's like there are two people there. One (deep inside) trying to hold on to what he was and still can be and not waiting us to quit him, the other in this weakened and troubled state."

Ortega testified that he was called to a meeting with AEG Live CEO Randy Phillips, Jackson and Murray at Jackson's home on June 20, hours after he sent those e-mails.

Murray angrily confronted him, Ortega testified. "He said I had no right to not let Michael rehearse, that Michael was physically and emotionally capable of handling all his responsibility as a performer and I should be a director and not an amateur doctor or psychologist. I should stick to my job and leave the rest to him."

Jackson died while under Murray's care five days later, in a bedroom just upstairs from the parlor where the meeting took place.

"A metamorphosis"

A much different Jackson appeared at the next scheduled rehearsal on June 23. "It was miraculous," Ortega testified.

"I was overjoyed at his energy, his state of mind, his enthusiasm," he said. "He had a metamorphosis. It was pretty extraordinary."

Murray told investigators he stopped using propofol to induce Jackson's sleep for the two previous nights -- after 60 nights of it. Jackson lawyers contend that is why Jackson was revitalized.
Ortega said Jackson appeared to have gotten "real sleep, organic sleep."

A sleep expert testified last month that someone can recover quickly from heavy use of propofol, which interrupts the normal sleep cycles. All of the symptoms that Ortega saw in Jackson on June 19 suggested Jackson had been deprived of real sleep for weeks, the expert said.

Jurors watched a video of "Earth Song," the final song Jackson performed at the June 24 rehearsal -- his last. "I love this piece," Ortega said as he watched.

"Our boy is gone"

Ortega was standing on the Staples Center stage in Los Angeles the next day when he got a call from AEG Live Co-CEO Paul Gongaware telling him Jackson was dead.

"Our boy is gone" Gongaware told him, he said.

"I think I was in shock," Ortega said. "I wanted to believe that it was some weirdo on the phone."

Ortega, who had worked with Jackson on other tours and projects, testified Tuesday that he would have been less likely to agree to direct This Is It if he had known what happened the day Jackson was to appear in London to announce the tour.

AEG Live CEO Randy Phillips testified last month that he "slapped" and "screamed" at Jackson because he was "nerve-racked" on that day, March 5, 2009. Phillips recounted that it was "a miracle" that a "drunk and despondent" Jackson finally appeared at the London event. AEG was hosting thousands of Jackson fans and hundreds of journalists for the anticipated announcement, which was to be seen live around the world.

"I screamed at him so loud the walls were shaking," Phillips wrote to AEG parent company CEO Tim Leiweke. "Tohme (Jackson's manager) and I have dressed him, and they are finishing his hair, and then we are rushing to the O2. This is the scariest thing I have ever seen. He's an emotionally paralyzed mess, filled with self-loathing and doubt now that it is show time. He is scared to death. Right now I just want to get through this press conference."

AEG Live executives did not tell Ortega about the incident when they approached him days later to direct the show, he said. He would have been "less likely" to accept the job had he known, because of his concern about how the preparation for the tour would affect Jackson emotionally and physically, he said.

Taj Jackson, Michael Jackson's oldest nephew, returns to the witness stand Thursday morning to continue his testimony begun last month.

The trial, which is in its 11th week, is expected to conclude sometime in August. The Jackson lawyers said they should call their last witness next week, which would be followed by AEG Live presenting its defense.

Показать ссылки поста

За это сообщение автора Trueamore поблагодарил:
Lina (14 июл 2013, 14:27)
Рейтинг: 9.09%

Trueamore
Благодарил (а): 6693 раз.

#742  Сообщение Trueamore » 12 июл 2013, 23:04

http://www.latimes.com/news/local/la-me ... ?track=rss

Michael Jackson 'a lost boy,' concert director said in email

The director of Michael Jackson's ill-fated comeback concerts broke into tears Wednesday as he read jurors an email he wrote five days before the singer died, calling the pop star a "lost boy" whose deteriorating physical and mental condition had left him near a breaking point.

The June 20 email from Kenny Ortega to Randy Phillips, chief executive of AEG Live, had been shown to the jury previously in the wrongful death case, but Ortega's reading gave it a new emotional depth.

"My concern ... is that the artist may be unable to rise to the occasion due to the real emotional stuff," Ortega wrote. "He appeared quite weak and fatigued this evening. He had a terrible case of the chills, was trembling, ranting and obsessing.

"Everything in me says he should be psychologically evaluated. If we have any chance at all to get him back in the light, it's going to take a strong therapist to help him through this as well as immediate physical nurturing ... I believe that he really wants this.

"It would shatter him, break his heart if we pulled the plug. He's terribly frightened it's all going to go away. He asked me repeatedly tonight if I was going to leave him. He was practically begging for my confidence. It broke my heart. He was like a lost boy. There still may be a chance he can rise to the occasion if we get him the help he needs."

As Ortega read the email out loud, he paused between words and he began to cry. He took off his wire-rimmed glasses and wiped his eyes with a tissue.

"I'm not OK right now," he said, and the judge called a recess.

Katherine Jackson, Jackson's mother, sitting in the front row of the courtroom, also wiped away tears.

Jackson's mother and three children are suing AEG Live, Phillips and another executives, saying that they negligently hired and controlled Dr. Conrad Murray, who gave the singer a fatal dose of the anesthetic propofol on June 25, 2009. AEG says that Murray worked for Jackson, not the entertainment giant.

Murray was convicted of involuntary manslaughter and is serving jail time.

Ortega said he wrote the email after Jackson — who had been showing up for rehearsals sporadically — had stopped coming at all. He finally showed up in a condition that alarmed Ortega and others in the crew, less than three weeks before the first concert was scheduled.

"I saw a Michael that frightened me," Ortega testified. "I observed Michael like I had never seen him before, and it troubled me deeply.

The director, who had worked with Jackson on his "Dangerous" tour in the early 1990s and on several other occasions, said he called Murray several times but never spoke to him that night.

"I wanted someone who was a professional to be aware that Michael had showed up in this condition," he said.

Ortega said he was in a room with Jackson and Karen Faye, his longtime makeup artist and hair designer. The singer was shivering and had a blanket wrapped around him, and Faye placed a heater nearby. Ortega was massaging his feet. The director remembered crying.

Ortega was so disturbed by Jackson's appearance that he didn't think the tour could take place. "I wanted to stop," he testified.

Ortega's email led to a meeting at Jackson's Holmby Hills mansion the next day attended by the singer, Murray, Phillips and the director. Ortega called the meeting "accusatory" and said Murray was angry, telling him not to be an amateur psychiatrist or physician, words that echoed an email Phillips sent the director a few hours earlier.

According to Murray, Jackson was fine. "I was flabbergasted," Ortega said.

Jackson showed up to rehearsal three days later, a changed man. "I remember saying, 'Did I see something that wasn't there, because Michael just didn't seem like the Michael I had seen on the 19th, he was charged up, raring to go," Ortega said.

Two days later, he was dead.

Показать ссылки поста

Lina (14 июл 2013, 14:27)

Trueamore

#743  Сообщение Trueamore » 12 июл 2013, 23:06

http://www.chicagotribune.com/topic/la- ... 0905.story

Michael Jackson was a father figure, nephew testifies

Michael Jackson’s eldest nephew testified Thursday that his uncle was a father figure to him and his brothers who helped them not only with their music, but with life lessons.

“He was definitely our mentor, and everything we did in life we’d kind of gear it toward what he was doing, whether it was music or how he was as a person,” Taj Jackson said during his testimony in the wrongful-death suit his uncle’s mother and three children have brought against AEG Live, the company that was promoting and producing his comeback concerts when he died.

Taj Jackson, 39, is the son of Michael Jackson’s brother and fellow Jackson 5 member Tito. His younger brother TJ, who with Michael’s mother is guardian of the pop star's children, testified about two weeks ago.

Taj, TJ and a third brother made up the singing group 3T.

Their uncle encouraged them, but told them they would have to work hard. Taj read one of the many notes Jackson wrote him as a youngster. “I love you all and am proud of you. P.S. please rehearse.”

Taj Jackson said he and his brothers would have been foolish not to ask for their uncle’s musical advice. “He always let us know we could ask him anything about music, whether it’s songwriting or song selection,” he said.

“He was always right.”

Michael Jackson, he said, was a perfectionist, who told him “study the greats, study the classics.” His uncle followed that advice not just for music but also in their shared passion for film. Michael would watch old movies with the sound off so he wouldn’t be distracted, to study the camera work. He knew the opening scene of “Raiders of the Lost Ark” shot by shot, he testified.

Michael Jackson persuaded his nephews to record one of their hits, “I Need You,” even though they thought it was old-fashioned.

“Once he heard it, he said, ‘You need songs like that, that touch the world,’” Taj Jackson said.

Their uncle popped into the studio while they were recording it and added his voice to the track.

“What was most amazing about it is it was all in one take,” Taj Jackson said. “That’s when I realized he was in another league than we were.”

He also suggested using a choir that gives the song the feel of “We Are The World.”

The producer, Max Martin, cried when he heard the pop star sing. “He said it was a dream come true,” Taj Jackson said. “He never thought he’d be producing Michael Jackson.”

Michael Jackson also tried to teach them the secrets of songwriting, although the nephew said he didn’t want to give away too many of them during his testimony. In one instance, he said, his uncle played a tape of the Fine Young Cannibals singing “She Drives Me Crazy” over and over, telling him to listen to a different instrument each time.

“He would constantly tell us we had to carry on the legacy, carry on the torch when he retired,” the nephew said.

Taj Jackson said his uncle was constantly working on new material and was working on an album shortly before he died. “I know he wanted an album to come out,” he said.

Michael Jackson also believed in writing down his goals and posting the notes where he could see them. “What you can conceive and believe you can achieve,” was his motto, the nephew testified.

He said he saw it firsthand for the “Thriller” album. “I saw the note on his mirror, “’Biggest-selling album of all time,’” Taj Jackson said.

“I learned to never underestimate my uncle. When he put his mind to something, it usually happened.”

The Jacksons say in their lawsuit that AEG negligently hired and controlled Conrad Murray, the doctor who gave Michael Jackson the fatal dose of the anesthetic propofol to help him sleep on June 25, 2009. AEG says that the doctor worked for Jackson and that any money the company was supposed to pay Murray was an advance the singer would have to repay.

Показать ссылки поста

Lina (14 июл 2013, 14:28)

Trueamore

#744  Сообщение Trueamore » 12 июл 2013, 23:12

http://www.nydailynews.com/entertainmen ... -1.1396997

Michael Jackson’s handwritten letters with his children reveal caring father, says lawyer

Touching handwritten notes that give an intimate glimpse of Michael Jackson’s relationship with his kids were shown to a jury Thursday after a bitter legal battle.

The King of Pop scrawled one of the notes on a scrap of paper to remember a tender exchange with his younger son, Blanket.

Изображение

“Words of Blanket my son 6 years young,” the pop superstar wrote to introduce a quote attributed to his third-born child.

“What’s your favorite letters Daddy? Mine is ‘G’ for God and ‘D’ for Daddy,” reads the quote written in black pen on white paper.

Jurors also saw a pencil and paper note Jackson’s daughter carefully composed for her dad with ample eraser marks and a heart used to dot the “i” in her name.

Изображение

“Dear Daddy, I love you so much & I’m so glad I got a goodnight hug,” Paris wrote. “Sleep well, I love you & good night. I’ll see you tomorrow! XOX Goodnight. Lots of love, Paris Jackson”

Lawyers for Katherine Jackson fought for days to get the notes admitted saying they show the immense love Michael had for his kids and the depths of the family’s loss with his untimely death on June 25, 2009.

Katherine Jackson is suing concert promoter AEG Live for wrongful death saying the company’s executives negligently hired the doctor who overdosed her son and should be held financially liable.

AEG denies any wrongdoing, claiming Jackson personally hired the doctor and secretly begged for the intravenous anesthetic that accidentally killed him.

AEG fought against admission of the notes, saying it was impossible to say when and where the notes were written.

The judge finally agreed to admit them, along with testimony from Michael’s beloved nephew Taj Jackson that authenticated their handwriting.

The son of Michael’s older brother Tito Jackson, Taj Jackson said he found them in a box in Jackson’s master bedroom after his death.

Taj Jackson, 39, also said Thursday that his famous uncle planned to make movies with him and Jackson’s older son, Prince, once his ill-fated “This Is It” concert series ended.

Taj Jackson said the promise came during a family party celebrating Katherine and Joe Jackson's wedding anniversary in May 2009.

“His last words to me were, ‘After this, we’'re going to do film,’” Taj Jackson testified at the end of the 11th week of testimony in the Los Angeles case.

Показать ссылки поста

За это сообщение автора Trueamore поблагодарили (всего 2):
Dream (15 июл 2013, 11:07) • Lina (14 июл 2013, 14:30)
Рейтинг: 18.18%

Trueamore

#745  Сообщение Trueamore » 12 июл 2013, 23:19

http://edition.cnn.com/2013/07/12/showb ... ar_twitter

Lawyer confuses Nancy Grace with nanny Grace in Jackson death trial

An AEG Live lawyer made an embarrassing mistake in the Michael Jackson wrongful death trial -- confusing HLN host Nancy Grace with the Jacksons' former nanny.

It happened Thursday as attorney Kathryn Cahan cross examined Taj Jackson -- Michael Jackson's oldest nephew -- who had just described a close and lovely relationship between the late pop icon and his three children.

Did Taj Jackson think Grace Rwaramba -- who served for years as the nanny for Prince, Paris and Blanket Jackson -- was "dishonest at times," Cahan asked.

The judge ordered him to answer, overruling a Jackson lawyer's objections that the question was irrelevant to the case.

"I have not experienced her dishonesty," Jackson answered.

Cahan then presented something she apparently thought would discredit Jackson's testimony, showing he was not being honest. It was a "TwitLonger" message posted online by him on December 11, 2011. TwitLonger is a service that allows users to post longer messages on Twitter.

Taj Jackson was discussing his dislike of journalist Roger Friedman, who he called "anti-Jackson" and a "sneaky snake."

"Sorry... but there are a couple of people who truly disgust me. And to me, he belongs in the same category as Grace, Dimond, and Bashir," he wrote.

Does that document refresh his recollection of your opinion of Grace Rwaramba, Cahan asked.

"That's not the same," he responded. "That's Nancy Grace!"

It took several seconds for the loud laughter in the courtroom to subside.

Dimond is Diane Dimond, a journalist unpopular with many Jackson fans for writing a book about Jackson's child molestation trial, and Bashir is the journalist who conducted a series of interviews with Jackson that fans blame for triggering the molestation charges.

Grace Rwaramba -- not the TV host -- is expected to testify in the next week about her observations of Michael Jackson's relationship with his children.

If jurors decide that AEG Live is liable for damages in Jackson's death, they will have to place a monetary value on the emotional loss his children suffered. Two handwritten notes found in Jackson's bedroom by the family were read to jurors Thursday in an effort to demonstrate the love.

Taj Jackson identified one as the handwriting of Paris, who was 11 when her father died: "Dear Daddy, I love you so much & I'm so glad I got a goodnight hug. Sleep well. I love you and good night. I'll see you tomorrow. XOX Goodnight. Lots of love Paris Jackson"

The other note was Michael Jackson's handwriting: "Words of Blanket my son, 6 years young. 'What's your favorite letter Daddy? Mine is 'G' for God and D for Daddy' age 6, Blanket."

Jackson lawyer Deborah Chang suggested the father's note showed how dedicated he was to his children since he took time to write down what his young son said.

An expert in entertainment economics will be on the stand when the trial enters its12th week Monday in a Los Angeles court. Certified Public Accountant Arthur Erk, who audits the earnings of some of the world's biggest entertainers, will give his opinion on how much income Jackson would have earned had he not died of a propofol overdose while preparing for a comeback tour four years ago.

Показать ссылки поста

За это сообщение автора Trueamore поблагодарили (всего 3):
Admin (14 июл 2013, 14:52) • Lina (14 июл 2013, 14:20) • TAIS (13 июл 2013, 16:14)
Рейтинг: 27.27%

Trueamore

#746  Сообщение Lina » 14 июл 2013, 14:33

http://forum.myjackson.ru/topic/17942-% ... ntry465044

Отправлено 09 июля 2013 - 15:26

перевод Remember_The_Time

продолжение

Вопрос: Мисс Зилки, да?
Ответ: Верно.

Вопрос: Вы сказали «была». То есть, больше она не имеет к этому отношения?
Ответ: Всё верно.

Вопрос: В прошлый раз вы сказали, что думали, что у неё и Ренди Джексона были длительные отношения?
Ответ: Да.

Вопрос: А потом, после этого, в договоре говорится: «а также Карен Фэй Хейнц, именуемая далее Карен Фэй, гримёр и стилист-парикмахер»….
Ответ: Мне нравится «эксперт»/«специалист». (expert)

Вопрос: Кредитор является вашим менеджером… (The lender is your manager)
Ответ: Ага.

Вопрос: …и Zilk. Inc. А затем идёт компания AEG Live productions. Вы видите это?

Вопрос: Теперь вы понимаете, что вы являлись сотрудником не компании AEG, а сотрудником организации Zilk. Inc.?

Пэниш: Протестую. Он требует заключения, имеющего законную силу, относительно её статуса занятости.
Судья: Отклонено.

Далее разбираются, какие пункты и параграфы будут читать.

Вопрос: Договор датирован 5 мая 2009 года, то есть спустя 2 месяца после объявления концертов на конференции 5 марта.
Ответ: ОК. Извините. Я не знаю, что вы говорили. Хорошо.

Вопрос: Итак, пункт 3.3.: «специалист, в частности, является сотрудником кредитора». (the expert is specifically deemed to be an employee of lender) Вы снова можете видеть, что кредитором является Zilk. Inc. Видите?
Ответ: Ага, поняла.

Вопрос: Вы не были сотрудником компании AEG Live productions, понимаете?
Ответ: ОК.

Вопрос: «специалист оказывает свои услуги»… это ведь речь о ваших услугах, верно?

Вопрос: … «по данному договору в качестве независимого контрагента».
Ответ: Я понимаю.

Вопрос: Если вы дойдёте до конца страницы, то увидите инициалы. Это ваши инициалы?
Ответ: Нет.

Вопрос: А чьи же?
Ответ: Похоже, Тауния и Пол Гонгавер.

Вопрос: Пол Гонгавер?

Вопрос: Вы уполномочили Мисс Зилки подписать это от вашего имени?
Ответ: Если бы я попросила её об этом… Думаю, вы могли бы сказать, что она сделала это, да.

Вопрос: Вы считали, понимали, что являетесь сотрудником AEG Live productions,. Inc.?
Ответ: Считала ли я? Как вам сказать… Я работала в туре This Is It, готовилась к туру This Is It. Вот, что было мне понятно.

Вопрос: Ладно. Возвращаясь к договору. У вас были какие-либо особые пожелания, требования относительно заключения данного трудового соглашения? Страница 12. Вот здесь говорится про This Is It.
Ответ: Подождите минуту. Минуту. Стойте. Подождите. Страница 12. Поняла. Сейчас я тоже найду.

Вопрос: Вот здесь упоминаются договорные требования касательно тура This Is It от Карен Фэй, персонального гримёра стилиста-парикмахера Майкла Джексона. Вы нашли это?

Вопрос: Вы видите, что здесь перечислены все требования, всего 14, это почти 2 страницы?

Вопрос: Вы понимаете, что это за требования?
Ответ: Думаю, что тут перечислено всё то, что тогда было нужно мне для работы.

Вопрос: То есть эти специфические требования были вашими требованиями?
Ответ: думаю, что да. Мне нужно перечитать их.

Вопрос: Давайте рассмотрим несколько из этих требований.
Ответ: Хорошо.

Вопрос: Начнём с пункта/требования №1: «доступ к г-ну Джексону 24/7 по его требованию». Что значит «по его требованию»?
Ответ: Это значит, что я должна была иметь возможность попасть к нему в любой момент, чтобы привести в порядок его причёску. Это процесс занимал немало времени. Поэтому у меня должен был быть доступ к нему. Я не могла знать, где буду находиться я, а где – он. Иногда мы вообще могли оказаться в разных городах. Поэтому я хотела быть точно уверена в том, что смогу попасть к нему, когда ему это будет нужно.

Вопрос: А что всё-таки значит «по его требованию»? Это значит, что вы приходили только когда он просил об этом?
Ответ: Это значит прийти и привести в порядок его волосы.

Вопрос: Дальше, пожалуйста, без деталей…
Ответ: Ага.

Вопрос: …о том, что… я сказал вам недавно, что мне не нужны все детали на данный момент.
Ответ: ОК.

Вопрос: Этот сложный процесс требовал максимального участия, чтобы привести его волосы в порядок?

Вопрос: Поэтому, когда в договоре написано по этому поводу, что «понадобится около 5 часов, плюс-минус», то это означает, что процесс был очень долгим, что нужно было много всего сделать, верно?
Ответ: Верно

Вопрос: И ещё вопрос. Тоже без деталей. Были некоторые вещи, которые нужно было закрепить у него на голове?
Ответ: Не всё так просто, конечно, но, да.

Вопрос: Я просто не хочу вдаваться в детали. Теперь давайте перейдём ко второму требованию в перечне. И это требование тоже было включено в договор по вашей просьбе, чтобы вы могли выполнять свою работу?

Вопрос: Итак, требование №2: «для создания оптимальной обстановки для г-на Джексона, в которой будет проходить работа, мне требуется отдельное помещение рядом с помещением г-на Джексона, оснащённое креслом с гидравлическим приводом с откидной спинкой, раковиной, чтобы смывать шампунь». Это тоже было включено в договор по вашей просьбе?
Ответ: Да. Майкл хотел, чтобы подобные вещи были скрыты от посторонних глаз. Поэтому этот было очень важно. И нужно, чтобы условия были комфортные, чтобы было удобно.

Вопрос: Вы сказали про то, что г-н Джексон «хотел, чтобы подобные вещи были скрыты от посторонних глаз». Что это значит?
Ответ: Когда делаете кому-то причёску, то нужно делать множество сопутствующие манипуляций. Он просто не хотел, чтобы кто-то ещё смотрел на это.

Вопрос: Пункт №4. Мобильный телефон в Великобритании. Это тоже вы попросили?

Вопрос: Пункт №5: «компания оплатит все парикмахерские нужды г-на Джексона. Имеются вещи первостепенной важности, требующие предварительной оплаты для гарантии изготовления».

Вопрос: О чём здесь речь?
Ответ: О париках.

Вопрос: Опять же, не вдаваясь в детали, скажите нам, эти парики стоили дорого?

Вопрос: Они были очень дорогие?
Ответ: Смотря как посмотреть… Есть парики за $300, которые кто-то посчитает дорогими. А кто-то считает, что $5,000 за парик – нормальная цена. Зависит от качества.

Вопрос: Сколько они стоили в вашем случае?
Ответ: Если я правильно помню, то цена была $3,500 за парик

Вопрос: Сколько было париков?
Ответ: Мне нужно было от 5 до 11 париков для работы в Лондоне. Дело в том, что процесс их изготовления отнюдь не быстрый, потому что нужно, чтобы они, как говорится, «дышали», пропускали воздух. Каждый волосок нужно закрепить на специальной сетке. Это очень долгий и кропотливый труд, если нужно, чтобы парик смотрелся как натуральные волосы. А чтобы он смотрелся натурально, то нужно, чтобы это было похоже на то, что это и впрямь такие волосы растут на голове. Так что времени на такую работу нужно очень много. Поэтому я хотела начать как можно скорее. Потому что для начала нужно было иметь хотя бы 5 готовых париков. И потом, Майкл очень потел во время выступления, поэтому я не представляла, сколько париков ему может понадобится на смену. Мне нужно было, чтобы обязательно были запасные, чтобы, в случае чего, заменить быстро один на другой.

Вопрос: Поэтомы вы искали предварительные денежные средства у д-ра Томе?

Вопрос: А в тот момент, когда вы встретились с ним в апреле 2009, у него имелись такие высококачественные парики? Или вам нужно было срочно делать новые?
Ответ: У него был только один, который он носил. Это был очень тяжёлый экземпляр, который никак не подходил для выступлений на сцене.

Вопрос: Если считать, что вы начали в апреле, сколько бы вам, на ваш взгляд, понадобилось времени, чтобы успеть к началу шоу?
Ответ: Я боялась, что если мой изготовитель париков не приступит к работе сейчас же, то времени вообще бы не осталось.

Вопрос: Давайте перейдём к пункту №6: «Г-н Джексон требует, чтобы его личные нужды и потребности остались в секрете, что всё должно быть строго конфиденциальным. Обнародование возможно только в случае его разрешения. Я буду предоставлять свои персональные счета на оплату с описанием оплаченных товаров и услуг, которые будут именоваться как «личные услуги» или «товары», пока г-н Джексон не согласует иначе». Что это означает?
Ответ: Это означает, что Майкл не хотел, чтобы люди знали, что он носит парик. А я знаю, что когда я передаю людям чеки, то они хотят знать, на что были потрачены деньги, а я хочу сохранить личные нужды Майкла в секрете. Настолько в секрете, насколько это было возможно. Поэтому мы договорились, что это будет обнародовано только в случае письменного согласия Майкла. От меня требовалось держать это в тайне.

Вопрос: Последний раз, когда вы были здесь, вы говорили о д-ре Метцгере, помните?

Вопрос: Не напомните нам, кто такой д-р Метцгер?
Ответ: Он врач.

Вопрос: Вам известно кем он приходился г-ну Джексону?
Ответ: Он был врачом, который прежде следил за здоровьем Майкла долгое время.

Вопрос: Вы помните, как сказали на суде, что разговаривали некогда с д-ром Метрцгером, чтобы он выписал на ваше имя медикаменты для г-на Джексона?
Ответ: Косметические.

Вопрос: Это были propecia и latisse?

Вопрос: Эти вещи также относились к тем, о которых посторонние не должны были узнать?
Ответ: Да, это тоже очень личное. Поэтому и такие формулировки в договоре. Я больше беспокоилась за его волосы, чем за это. Но это тоже подпадало под ту же категорию.

Вопрос: В ваших показаниях вы также упомянули про д-ра Кляйна. Вы когда-нибудь просили его выписывать какие-либо рецепты для г-на Джексона?
Ответ: Я запрашивала… Думаю, что прежде объясняла вам уже про ботокс. Ботокс препятствует потоотделению. Я подумывала о том, что, возможно, Майклу можно было бы поделать инъекции в кожу головы, чтобы она не потела и чтобы парик во время выступления не сместился. Ещё я знала о том, что можно делать инъекции ботокса и в подмышки. Я читала об этом. Поэтому я поинтересовалась у Метцгера, сработает ли это в нашем случае. И он сказал: «Да. Но лучше вам обратиться за этим к д-ру Кляйну». Поэтому и позвонила Кляйну. Я оставила сообщение, но он так и не перезвонил тогда по этому вопросу. Думаю, что в данном случае это был единственный такой рецепт. Майкл также пользовался кремами, которые делает Кляйн, и я поехала к нему в офис. Ещё Кляйн выдавал latisse. И ещё солнцезащитный крем.

Вопрос: Солнцезащитный крем?
Ответ: И глазные капли.

Вопрос: И это это тоже выписывалось на ваше имя, а не на имя г-на Джексона, верно?
Ответ: Те, что от Метцгера, latisse и propecia, да. Я специально его спросила, мог ли он сделать это для меня. Я хотела, чтобы он сделал это в аптеке рядом с моим домом, чтобы я могла забрать и отдать Майклу. Особенно latisse важно было начать использовать как можно скорее, потому что для его действия требуется 6 недель. Поэтому я попросила выписать latisse и propecia на моё имя. Рropecia омолаживает/обновляет волосы на голове. Это препарат для мужчин. Мне нужно было, чтобы у него на голове волосы были как можно крепче и здоровее, чтоблы можно было надёжно закреплять парики.

Вопрос: А ещё что-то помимо вышеперечисленного д-р Метцгер выписывал на ваше имя?

Вопрос: Были ещё случаи, когда вы просили его выписать что-то?
Ответ: Мне нужно подумать, чтобы вспомнить. Много времени уже прошло. Я правда не помню.

продолжение следует...

Показать ссылки поста

За это сообщение автора Lina поблагодарили (всего 2):
TAIS (14 июл 2013, 16:11) • Admin (14 июл 2013, 14:51)
Рейтинг: 18.18%

Lina
Благодарил (а): 13125 раз.

#747  Сообщение Lina » 14 июл 2013, 14:37

Отправлено 10 июля 2013 - 15:58

продолжение

Вопрос: А что же Кляйн? Где именно выписывались препараты на ваше имя для г-на Джексона, вы знаете?
Ответ: Я обычно забирала их для Майкла из аптечного пункта, это были крема для кожи. Я не знаю, было ли это на моё имя. Что касается глазных капель, я иногда забирала их для Майкла. И хоть убейте, не могу вспомнить, были ли они на моё имя или нет! (А каким образом ей их тогда выдавали-то? Надо ж хотя бы фамилию или что-то называть… - прим. пер.) Я знаю, что иногда Эви посылала мне какие-то крема для Майкла, когда я собиралась в ту часть мира, где он находился. Она говорила мне в таких случаях: «Майклу нужно вот это. Не захватишь с собой крем?»

Вопрос: Это был его….
Ответ: Да не помню я, на чьё имя это было, на моё или нет.

Вопрос: Это всё, что спрашиваю: помните или нет?
Ответ: Не, не могу вспомнить.

Вопрос: Значит, вы не знаете, на чьё имя выписывались препараты, на ваше или г-на Джексона? Вы просто не помните?
Ответ: Верно. Я не могу вспомнить. Я просто называю вам вещи, которые забирала для него.

Вопрос: Касательно этих вещей, которые забирались… Я хочу убедиться, что правильно всё понял. Значит, бывали моменты, когда г-н Джексон гастролировал, и тогда Мисс Таваси связывалась с вами и просила захватить кое-что для г-на Джексона?
Ответ: Такое случалось редко. Очень, очень редко. Это был его крем для кожи.

Вопрос: Но всё-таки такое имело место быть?
Ответ: За все 27 лет раза 3-4. Её же не было там на протяжении всех 27 лет. Но, да.

Вопрос: Возвращаясь к вашему контракту, вы помните, как вам платили?
Ответ: Кажется деньги переводили на счёт Таунии Зилки, это наш лицевой счёт.

Вопрос: Когда вы были в Лос-Анджелесе, размер вашей зарплаты отличался от того, что вам должны были платить в Лондоне, помните что-нибудь на этот счёт?
Ответ: Верно. Думаю, платили около половины. Это была обычная процедура: одно дело зарплата во время гастрольного тура, другое – во время подготовки к туру, когда обычно выплачивается половина суммы… во всяком случае, у меня всегда было именно так. Не знаю. Я не изучала контракты других людей. Как только вы отправляетесь в тур, то вам выплачивается ваша полная зарплата.

Вопрос: Справедливо ли утверждение, что тот заработок, который вы должны были получать, был львиной долей ваших доходов?

Вопрос: Вы сказали, что деньги поступали на счёт Мисс Зилки. Она брала что-нибудь из этих денег?
Ответ: Думаю, что я давала ей сколько-то, чтобы она занималась моими делами, оплачивала счета, пока меня не было… но я не могу вспомнить, сколько.

Вопрос: Это был процент или фиксированная плата?
Ответ: Не могу вспомнить. Могло быть и то, и другое. Я помню, что как-то обсуждала с ней вопрос фиксированной выплаты.

Вопрос: Но больше она на вас не работает?

Вопрос: Позвольте спросить. Вы говорили о том, на кого работали. Г-н Гонгавер когда-либо указывал вам, как вы должны исполнять свои обязанности по отношению к г-ну Джексону?

Вопрос: А г-н Ренди Филлипс?
Ответ: Нет, он не указывал мне, как я должна делать причёски или макияж, нет.

Вопрос: А Кенни Ортега?
Ответ: И он тоже не указывал мне, как я должна делать свою работу. Они давали мне некоторые указания, например, чтобы Майкл снимал солнечные очки. Они требовали этого. Но это не касалось причёсок или макияжа.

Вопрос: Перед кем вы отвечали за вашу работу?
Ответ: Перед Майклом.

Вопрос: Вы считаете, что это он вас нанял?
Ответ: Он попросил меня.

Вопрос: Откуда вы знаете, что он попросил вас?
Ответ: Он позвонил мне и попросил.

Вопрос: А как он вас попросил об это, о чём именно?
Ответ: Заниматься его гримом и причёской.

Вопрос: Итак он попросил вас работать на него, верно?

Вопрос: И вы стали работать на него в то же время, верно?
Ответ: Верно

Вопрос: А потом спустя какое-то время был заключен контракт с AEG Live, чтобы вам платили?

Вопрос: Когда вас наняли, не знаете ли вы, проводились ли в отношении вас и вашей деятельности какие-либо проверки? Справки какие-нибудь наводили?
Ответ: Это смешно. Я так не думаю.

Вопрос: Почему вы считаете это смешным?
Ответ: Потому что это итак всё известно.

Вопрос: Откуда?
Ответ: Да из новостей. Вся история есть там. Мы ведь об этом говорим? Так что, насколько я знаю, специально никто никаких справок на меня не наводил.

Вопрос: Вы следите пристально за судебным разбирательством?
Ответ: Не так чтоб пристально. Но кое-что до меня доходит из новостей, интернета.

Вопрос: В прошлый раз вы говорили мне, что у вас есть сайты и аккаунты в твиттере, что вы пишете в твиттере об этом. Это правда?
Ответ: Очень мало. Я стараюсь не допускать этого. Люди задают мне вопросы, но я знаю, что мне не следует говорить об этом. Поэтому я стараюсь не обсуждать это.

Вопрос: Вы имеете в виду не сообщать в маленьких твитах о вещдоках и показаниях, верно?
Ответ: Показаниях?

Вопрос: О том, что говорят в суде свидетели?
Ответ: Я не знаю. Я не помню, что я там сообщала в твиттере, а что нет. Я много там пишу всякого.

Вопрос: Много пишете всякого в твиттере?

Вопрос: Вы пишете там про данное дело и г-на Джексона?
Ответ: Я писала до начала суда. И я старалась не говорить слишком много.

Вопрос: То есть с тех пор, как идёт судебный процесс, вы стараетесь много не говорить об этом?
Ответ: Так точно.

Вопрос: Тогда зачем вы вообще ведёте твиттер? (вопрос на сто баксов! – прим. пер.)
Ответ: Я постоянно что-то там пишу. Можно подумать, что кроме как об этом деле, больше не о чем писать. Большинство из тех, кто читает мой твиттер, это фанаты Майкла, которые внимательно следят за судом. Даже внимательнее, чем я сама. Они что-то говорят. И моё чутьё подсказывает мне, что я должна ответить. Иногда я напишу что-нибудь, а потом вдруг опомнюсь и пойму, что не должна этого писать и удаляю действие.

Вопрос: Вы сказали по наведение справок, что это смешно. Я хочу спросить: вы знаете, г-н Джексон когда-либо проверял вас?
Ответ: Мне это неизвестно. Я не знаю, что он делал, а чего не делал. Мне было 27 лет, когда я впервые встретила его. Так что я не знаю, делал ли он тогда что-то подобное в отношении меня или кого-то другого из его людей.

Вопрос: А в марте-апреле 2009, как думаете, мог он это сделать?
Ответ: Майкл? Я сомневаюсь.

Вопрос: Насчёт чего сомневаетесь?
Ответ: Я не знаю, но это вряд ли.

Вопрос: Что вряд ли?
Ответ: Потому что я знала его очень много лет.

Вопрос: Вы с ним уже работали прежде?
Ответ:

Вопрос: Он уже работал с вами прежде?
Ответ: Да. Мы, можно сказать, выросли вместе.

Вопрос: Вы знаете, может, AEG Live productions наводили на вас справки?
Ответ: Я понятия не имею.

Вопрос: Если бы они провели расследование, то могли бы они обнаружить какие-то финансовые риски с вашей стороны?
Пэниш: Протест. 1. Данный вопрос не относится к делу. 2. Гипотезы и размышления о финансовых рисках. А также это касается частной жизни данного свидетеля, который не является стороной в данном деле и не оспаривает предмет спора в суде.
Путнэм: А я думаю, что это как раз на 100% имеет отношение к данному предмету спора.
Пэниш: Этот свидетель не вызывался добровольно… продолжать.
Судья: Поддержано.
Путнэм: Хорошо. Тогда я пропускаю это, ваша честь.

Вопрос: Вы начали работать на г-на Джексона в апреле и мае 2009? Можете сказать мне вкратце, что именно вы делали для него в те два месяца?
Ответ: 4 года назад.. А какого именно числа в мае? В мае.. мы были на форуме/место репетиций.

Вопрос: Что вы делали в апреле и мае для г-на Джексона до форума/места репетиций?
Ответ: Были всякие организационные совещания, собрания. Но я ведь должна говорить о сценической части. Значит, я приехала туда, сделала Майклу причёску. Потом у нас были разные встречи. Я по-прежнему делала другие работу, потому что ещё ничего толком не было решено. (because nothing was really solidified) Никто не дал мне никакой схемы моих предполагаемых действий. (schedule of what I was supposed to do Не понимаю, зачем она говорит об этом? Она ведь сама сказала, что никто, кроме Майкла, не указывал ей, что она должна делать. Он сама прекрасно знала свою работу, что и как делать. Чё вдруг за схема действий/расписание?? – прим. пер.) Я сама продумывала, как буду огранизовывать свою работу, чтобы она была успешной и эффективной. Я проделывала большую работу, много работы. Они должны были звонить мне и говорить, что Майкл на месте и что я нужна ему, и только после этого я должна была ехать в центр.

Вопрос: А в то время вам давали какое-нибудь ежедневное расписание для работы?

Вопрос: Вы говорили, что когда приходило время, вам звонили и говорили, что вы должны приехать, потому что об этом просит г-н Джексон?
Ответ: Да. Алиф Сэнки.

Вопрос: А в то время, апрель-май 2009, как часто вы видели г-на Джексона?
Ответ: Вы имеете в виду количество дней? Поясните, пожалуйста..

Вопрос: Если в апреле-мае в общей сложности 60 дней, то этот период имеется в виду.
Ответ: Я не помню. Я ездила туда столько, сколько там был Майкл. Когда он был там, то и я тоже была.

Вопрос: Приблизительно прикиньте, сколько это… (let's take an estimate)
Ответ: Сколько дней там Майкл появлялся? Вы просите меня предположить?

Вопрос: Я не прошу вас предполагать.
Ответ: Ну вы ж сказали «давайте предположим». (let's guess)

Вопрос: Я сказал вам «приблизительно прикиньте, сколько это»
Ответ: Давайте с вами посчитаем…

Вопрос: Меня там не было, там были вы. Я пытаюсь выяснить у вас…
Ответ: Точно.

Вопрос: …как часто вы там бывали?
Ответ: А это только на форуме/во время репетиций, это тоже включать?

Вопрос: Нет. Апрель, май.
Ответ: Когда проходили репетиции в центре?

Вопрос: Да, в центре.
Ответ: Они начали работать до меня. Я начала работать с Майклом почти сразу же, начав со всех этих париков и прочего. Так что я не знаю, как часто я туда в действительности ездила. Я даже приблизительно сказать вам не могу, потому что не помню. Я ездила тогда, когда меня просили, когда Майкл просил, так часто, как могла.

Вопрос: Вы упомянули, что впервые приехали в Кэролвуд с вашим изготовителем париков, так?

Вопрос: Вы ещё после этого бывали там в апреле-мае?
Ответ: Да. Пришлось. Потому что в первое посещение не удалось сделать всё то, что было запланировано. Нужно было снять мерки с головы Майкла. Поэтому я и привела с собой изготовителя париков. Нужно было как следует измерить голову, но этого не удалось сделать, потому что мы что-то разговорились, развеселились, не до этого оказалось. Поэтому пришлось приходить ещё. Так два раза. Затем один раз, когда всё было сделано, я пришла, чтобы устроить ему примерку, так что…

Вопрос: Значит, три раза?
Ответ: Возможно.

Вопрос: А у вас тогда была возможность осмотреть дом как следует?
Ответ: Нет. Мне не устраивали экскурсий по дому.

Вопрос: Вы когда-нибудь покидали первый этаж?
Ответ: Я работала на цокольном этаже и, да, я видела первый этаж.

Вопрос: Когда вы говорите «цокольный этаж», вы имеете в виду тот, что находится под этажом, на который вы попадаете, когда входите?

Вопрос: Кажется, кто-то сказал, что там внизу находился спортзал и театр?
Ответ: Ну, я там особо не разгуливала, знаете ли, потому что я работала в спальне, где была ванная.

Вопрос: Вы когда-нибудь поднимались на второй этаж? В комнаты на втором этаже?

продолжение следует...

Показать ссылки поста

За это сообщение автора Lina поблагодарил:
Admin (14 июл 2013, 14:52)

Lina

#748  Сообщение Lina » 14 июл 2013, 14:39

Отправлено 10 июля 2013 - 18:07

перевод Emely

Перекрестный допрос Марвином Путнам

Вопрос: Итак, даты о которых мы говорили, приходились на Center Staging с 28 марта по 27 мая. Вы видите?

Вопрос: И затем репетиции проходили в Форуме с 27 мая по 23 июня. Так?

Вопрос: И затем с 23 июня до смерти м-ра Джексона.
Ответ: Мы перенесли репетиции из Форума до 23-го.

Вопрос: Именно, вы ушли оттуда, и переезд занял пару дней, так?

Вопрос: Это как-то согласовывалось?

Вопрос: Хорошо. Мы говорили о Center Staging, и вы сказали несколько раз, что возможно, вы уходили на Carolwood (?) в тот период времени.

Вопрос: И мы пытались узнать, помните ли вы как часто вы видели МД в Center Staging в то время.
Ответ: Я не помню.

Вопрос: Это было больше раза в неделю?

Вопрос: Может быть 4 раза в неделю?
Ответ: Может быть. Я не могу поклясться.

Вопрос: Вы просто я не знаете.
Ответ: Хорошо. Я не знаю

Вопрос: И потом пришло время переехать в Форум. Вы помните это, верно?

Вопрос: И вы помните, что когда вы переезжали в Форум, одновременно, вы снимали мини-фильмы на Culver?
Ответ: Да, это так.

Вопрос: Вы это помните?
Ответ: Это было в начале.

Вопрос: 17-го июня?
Ответ: Прежде, чем мы начали заниматься чем-либо в Форуме, я думаю.

Вопрос: В то время, в начале июня, МД вам казался оптимистичным?
Ответ: Вы говорите о том, когда мы снимали фильмы?

Вопрос: Когда вы снимали фильмы в первые две недели в Форуме.
Ответ: Он казался в порядке.

Вопрос: Вам казалось, что он был собранным в то время?
Ответ: По сравнению с тем, каким я его знала раньше?

Вопрос: Угу.
Ответ: Что-то было по-другому. Не могу сказать, что точно было не так. Но он казался относительно в порядке, он мог работать. Я обратила, что физически он как-то не так выглядел, но..

Вопрос: И прошло более 10 лет или около 10 лет, когда вы с ним работали в последний раз, верно?
Ответ: Когда было его последнее выступление?

Вопрос: Я думаю, в 2001
Ответ: 2000…первый, да.

Вопрос: Концерт 30-й годовщины?

Вопрос: Таким образом…
Ответ: Спасибо за помощь. У меня плохая память на даты, так что если вы…

Вопрос: Я не хочу задавать слишком наводящие вопросы, когда ответ уже вложен вам в уста.
Ответ: Понятно. Но мне нужна помощь, что касается дат. Я старая. Ладно.

Вопрос: Говоря о старости, МД был не молод в то время тоже, так ведь?
Ответ: Да. Думаю, ему было 50.

Вопрос: В начале работы в Форуме, у вас ничего не вызывало особого беспокойства, верно?
Ответ: Мне не нравилось, что у него было сухая кожа, когда мы снимали фильмы. Очень сухая. Но это не было таким уж тревожным сигналом.

Вопрос: Фактически…
Ответ: Ещё его худоба, я подумала, что ему следовало бы набрать 15 фунтов, но он не поправлялся. Я привела Акацию. Она была шеф-поваром в период Бэд тура. И Майкл любил её еду. Она открыла ресторан через улицу от студии Дикий голубь, и я подумала, что хорошо бы пригласить ее, чтобы Майкл лучше питался, и я пригласила.

Вопрос: И вы привели ее. Вы помните, это было 8 июня, когда вы ее привели?
Ответ: Я не помню дату опять, но это было во время съемок.

Вопрос: Это был отличный день, не так ли?
Ответ: Да, это был прекрасный день.

Вопрос: Это был 12-ти часовой день, не так ли? Вы помните это?

Вопрос: Вы помните, что он был там довольно долго в тот день?
Ответ: Это был рабочий день. В нашем бизнесе рабочий день может длиться 12 часов.

Вопрос: Ваше беспокойство возросло за неделю до его смерти?
Ответ: Да

Вопрос: И это было тогда, когда вы действительно начали волноваться, что что-то не в порядке с МД?

Вопрос: Вы заметили перемены тогда?
Ответ: Я должна сказать, когда я заметила перемены. Когда он впервые поднялся на сцену, он кажется исполнял Billie Jean, он исполнил ее хорошо. Это не было так, когда ему было 29, но танцоры были в восторге от его исполнения и от того, что они видели его воочию. У всех были прекрасные чувства. Но после этого, все изменилось, когда остальные поднялись на сцену и стали репетировать.

Вопрос: И ваше беспокойство возросло в последнюю неделю его жизни?

Вопрос: Как вы пытались узнать о том, что было с ним не в порядке?
Ответ: Думаю, я сначала спросила у охраны Майкла, посещал ли Майкл д-ра Кляйна.

Вопрос: Почему вы это спросили?
Ответ: Потому что…я объясняла это прежде…меня настораживало, когда появлялись доктора.

Вопрос: А вы спросили охрану, посещал ли Майкл д-ра Метцгера?
Ответ: Нет, т.к. я разговаривала с Метцгером о других вещах, и я думаю, что Метцгер сказал бы мне об этом.

Вопрос: Но вы посещали офис Кляйна, чтобы забрать крема, разве нет?

Вопрос: Итак, почему, когда вы поняли что с Майклом что-то не так, вы пошли к охране спросить, ходил ли Майкл к Кляйну?
Ответ: Повторите вопрос.

Вопрос: Почему вы спросили именно о Кляйне, о том посещал ли его Майкл?
Ответ: Потому что в прессе было, что он ходил к нему, и я спросила как часто он его посещает.

Вопрос: И потом вы пошли к охране, и они подтвердили, что они видели, что он посещает д-ра Кляйна?

Вопрос: Они сказали как часто?
Ответ: Они сказали 3-4 раза в неделю.

Вопрос: И вас это обеспокоило?

Вопрос: Почему?
Ответ: Из-за прошлого опыта, я уже объясняла прежде, когда в его жизни появлялись врачи, меня это начинало беспокоить.

Вопрос: Вы были обеспокоены из-за Кляйна, но не волновались, если бы он посещал Метцгера?
Ответ: Я не видела, что он регулярно посещал Метцгера. Метцгер спросил мог бы он увидеть Майкла. Он очень хотел увидеть его и его детей. Поэтому Метцгер меня не волновал, он хотел только поздороваться с ним.

Вопрос: Значит в то время, за неделю до смерти МД, вы не знали, виделся ли Метцгер с МД или нет?
Ответ: Я думаю, они все-таки встретились. Но я не могу быть в этом уверена.

Вопрос: Вы спрашивали охрану МД, почему они отвозили МД к д-ру Кляйну?

Вопрос: Вы спрашивали их, что за лечение проводил Кляйн?

Вопрос: Вы спрашивали МД почему он посещал Кляйна?

Вопрос: Но вы были обеспокоены, что Майкл посещал д-ра Кляйна, верно?
Ответ: Да. Немного.

Вопрос: Вы кому-нибудь выразили свое беспокойство?

Вопрос: Кому?
Ответ: Фрэнку Дилео.

Вопрос: И кто был Ф.Дилео?
Ответ: Мне трудно сказать, потому что его должность для меня была неясной.

Вопрос: Как давно вы были знакомы с Дилео к тому времени?
Ответ: Я знала его с 80-х.

Вопрос: Вы знали его столько же времени, как и МД?
Ответ: Думаю, дольше, потому что я знала его ещё в Питсбурге, где я росла. Мы из одного города.

Вопрос: И вы знали его как менеджера МД в разные периоды?

Вопрос: И он работал с МД в той же должности в последнем туре, так?

Вопрос: И вы спросили его почему Майкл посещал Кляйна?
Ответ: Я не задавала ему такого вопроса.

Вопрос: Вы знали, что МД также виделся с Мюреем в то время?
Ответ: Я не знала до той поры, когда сильно начала волноваться по поводу психического состояния Майкла.

Вопрос: Это за неделю до его смерти , правильно?

Вопрос: Вы выразили свое беспокойство кому-нибудь о Мюрее?
Ответ: У меня состоялся разговор с Кенни Ортега, когда Кенни сказал мне о…

Вопрос: Я не хочу знать, что он вам сказал.

Вопрос: Извините, я не хотел быть грубым, когда я поднял руку.
Ответ: Я поняла, что вы хотите меня остановить, когда подняли руку. У меня был разговор с Кенни.

Вопрос: Вы спросили у Кенни о Мюррее?

Вопрос: Вы спросили почему он занимался лечением МД?

Вопрос: Вы спросили Кенни Отрега почему Кляйн лечил МД?

М-р Пэниш: Ваша честь, простите. Разве это не основано на слухах?

Судья: Возможно.

М-р Пэниш: «Вы спросили его» раскрывает суть разговора. Если ответ «да», то заявление основано на слухах.

М-р Путнэм: В действительности нет, ваша честь…

М-р Пэниш: Абсолютно является.

М-р Путнэм: Ваша честь, мой вопрос я считаю важным, так как мне нужно знать, что ее беспокоило, и к кому она обратилась с этим, и что она узнала. Я не спрашиваю, что они ответили. Я хочу лишь знать, что ОНА делала.

М-р Пэниш: То, о чем вы спрашиваете основано на слухах.

Судья: Отклонено. Вы можете продолжать.

М-р Путнэм: Спасибо.

Карен Фэй: После всего этого, не могли бы вы повторить ваш вопрос?

М-р Путнэм: Я не возражаю, мэм.

Вопрос: Итак, вы выразили ваше беспокойство Кенни Ортега по поводу Мюррея?

Вопрос: Что вас беспокоило в Мюррее?
Ответ: Был ли он психологом.

Вопрос: И это то, что вы сказали Кенни Ортега?

Вопрос: Вы выразили свою озабоченность Кенни Отреге по поводу ещё чего-либо в отношении Мюррея?
Ответ: Я не знала тогда Мюррея, поэтому у меня не было других вопросов относительно него.

Вопрос: По поводу Кляйна вы выражали свое беспокойство Ортеге?

М-р Пэниш: Основано на слухах.

М-р Путнэм: Я не спрашиваю каков был его ответ.

Судья: Я отклоняю возражение.

Вопрос: Вы помните вопрос?
Ответ: Я не помню, чтобы я разговаривала с Кенни Ортега о Кляйне.

Вопрос: Вы никогда не встречались с Мюррем, верно?
Ответ: Нет. Меня ему не представляли.

Вопрос: Но вы видел и его однажды?
Ответ: Видела его сзади, сэр.

Вопрос: Вы помните когда вы его видели?
Ответ: В июне 18-го.

Вопрос: Где?
Ответ: В Форуме.

Вопрос: Так, мы уже это обсуждали на прошлой неделе, по этому поводу много показаний, я не собираюсь повторять все это. Хочу только спросить, вы знали, когда Майкл Джексон заболел и покинул репетицию?

Вопрос: И вы помните, что это было 19 июня?

продолжение следует

Показать ссылки поста

Lina

#749  Сообщение Lina » 14 июл 2013, 14:47

Отправлено 11 июля 2013 - 22:48

перевод Emely

продолжение

Вопрос: Итак, вы помните тот день, так?

Вопрос: И в прошлых показаниях вы говорили о примерке в тот день, и вас спрашивали о фото, которое было тогда сделано. Помните?

Вопрос: И вы заявили в прошлых показаниях, что присутствовали во время примерки 19 июня, так?
Ответ: Я не была там до конца примерки. Только в начале, а потом я ушла, потому что Майклу нужно было переодеваться. После примерки я вернулась.

Вопрос: Значит, теперь вы уточняете, что были в комнате лишь в начале примерки, так?

М-р Пэниш: Я возражаю против утверждений адвоката, т.к. показания…

М-р Путнэм: Я вам покажу.

Судья: Поддерживаю. Или вы можете спросить ее: «Это ваши показания?».

Вопрос: Вы говорили в прошлый раз, что находились в комнате во время примерки 19 июня?
Ответ: Я могу рассказать об этом подробнее?

Вопрос: Да.
Ответ: Хорошо. Я готовилась выполнить свою работу в той же комнате, когда вошел дизайнер по одежде. Он принес всю одежду, чтобы показать ее. Но когда пришло время примерки, Майкл попросил Майкла Буша присоединиться к нему. Пришел Буш, а я вышла из комнаты. Потом вернулась, Майкл Джексон и Майкл Буш были все еще там. То есть меня не было во время самой примерки, но я заходила в комнату до и после нее.

Вопрос: Значит фактически вы не видели Майкла, когда он был одет в майку, верно?
Ответ: Я видела его в этой майке несколько раз. Но меня не было во время примерки и когда делали фотоснимки. Но я надевала на него провода и аккумуляторные батареи в то самое время, когда он должен был быть в той майке.

Вопрос: Но я спрашиваю только о примерке 19 июня.
Ответ: Извините. Продолжайте.

Вопрос: Значит, вы не видели его таким как изображено на фото. Вы помните это фото?

Ответ: Да, я не видела как снималось это фото.

Вопрос: 19-го МД был отправлен домой и не репетировал тем вечером, верно?
Ответ: Да

Вопрос: Вы помните, что говорили, что на вас оказывали давление с тем, чтобы заставить Майкла выйти на сцену и не слушать его?

Вопрос: Рэнди Филлипс лично оказывал на вас такое давление?
Ответ: Нет

Вопрос: Пол Гонгаваре лично оказывал на вас такое давление, с тем, чтобы заставить МД появиться на сцене?

Вопрос: Р.Филлипс лично говорил вам не слушать МД?

Вопрос: А Пол Гонгаваре говорил вам такое?

Вопрос: Вы лично видели, чтобы Р.Филлипс говорил кому-нибудь, что МД должен выйти на сцену и репетировать?
Ответ: Он сказал, что хочет выстроить стену вокруг Майкла, чтобы ему больше ничего не оставалось делать, кроме как заниматься репетициями. Рэнди беспокоился, когда Майкл не появлялся на репетициях.

Вопрос: Вы не ответили на мой вопрос. Вы лично видели, чтобы Р.Филлипс говорил кому-нибудь, что МД должен выйти на сцену и репетировать?
Ответ: Я бы сказала, что не помню такого.

Вопрос: Но вы были 19 июня, когда МД чувствовал себя плохо, так?

Вопрос: И вы знаете, что МД сказали отправиться домой тогда?

Вопрос: Так как 19 июня была пятница, вы понимали, что он не репетировал в субботу, воскресенье или понедельник?

Вопрос: В такие дни, как 20, 21 и 22 июня, вы ходили на репетиции?
Ответ: Они переезжали, так что репетиций не было.

Вопрос: Это я и хочу выяснить. Таким образом, во время переезда, вам нечего было там делать как визажисту, правильно?
Ответ: Да. Предполагалось, что пойду к нему домой, сэр.

Вопрос: Вы сказали, что вам нужно было пойти к нему домой?
Ответ: Да. Тогда пришло время поменять одни элемент на его голове, и нам нужно было определить время когда это сделать.

Вопрос: Под «элементом» вы имеете в виду парик?

Вопрос: И почему пришло время поменять его? Вы делали это время от времени?
Ответ:У него был парик на месяц – 1,5. Первый был тяжелый с прямыми волосами. Второй я сделала облегченным с вьющимися волосами, которые бы выглядели натуральными.

Вопрос: Вы должны были заниматься этим на выходных в доме на Carolwood?

Вопрос: Вы поменяли тогда парик?
Ответ: Нет. Я должна была пойти в субботу, но мне позвонили, не помню уже кто, и мне сказали, что «Майкл не хочет заниматься этим сегодня». Я думаю, это мне позвонил охранник, чтобы сказать это. Мне сказали прийти в понедельник.

Вопрос: Вы пошли туда в понедельник?
Ответ: Я пошла, но он не…я прождала несколько часов, но так и не сделала то, что должна была. Я не помню, был ли это Трэвис, кто сказал мне, что «Майкл не хочет это делать сегодня, поэтому вы свободны».

Вопрос: Вы прождали пару часов?
Ответ: Да. Я ждала в комнате, в подвале, где мы обычно делали это.

Вопрос: Вы там одни находились?
Ответ: Приходили его дети с домашними животными, и мы разговаривали и все такое. Больше никого не было.

Вопрос: А МД вы видели в тот день?

Вопрос: Вы разговаривали тогда с его помощником Майклом Амиром?
Ответ: Я стараюсь вспомнить, потому что кто-то должен был мне разрешить пройти на территорию дома. Я, вероятно, с кем-то разговаривал по этому поводу.

Вопрос: Меня интересует, как вы попали на территорию дома. Там были ворота?
Ответ: Да, а также там была система двусторонней связи.

Вопрос: Вы позвонили, представились, въехали во двор. Там была охрана?
Ответ: Обычно…Кто-то подошел к моей машине.

Вопрос: Но вы не видели МД в тот день?
Ответ: Нет. Я спустилась вниз и ожидала там.

Вопрос: Вы видели его на следующий день, 23-го?
Ответ: Это когда мы переехали в Staples Center, правильно? Да, видела

Вопрос: Вы были когда-нибудь в Staples Center до 23 числа, до того как вы туда переехали?

Вопрос: И ваше рабочее место уже было оборудовано на тот момент, или вы сами должны были это сделать?
Ответ: Они показали мне мою комнату.

Вопрос: 23 июня МД был уже в Staples Center, когда вы приехали?

Вопрос: Вы помните, что были обеспокоены здоровьем МД в пятницу 19-го?
Ответ: Я была очень обеспокоена.

Вопрос: А 20, 21, 22 вы тоже волновались?
Ответ: Я была очень напугана в тот период. Когда ко мне подошли его дети, у меня возникли ужасные мысли: а что если что-нибудь с ним случиться, что тогда будет с детьми?

Вопрос: Вы спросили м-ра Пэйна, когда увидели его, как МД чувствует себя?
Ответ: Он как-то быстро прошел мимо, а потом не было времени поговорить.

Вопрос: Вы спросили у охранников как дела у МД?
Ответ: Я звонила Альберто Альварез в субботу и попросила присматривать внимательно за Майклом, так как я боялась за Майкла.

Вопрос: Вы спросили Альвареза в тот день ,как поживает МД?
Ответ: Альварез даже не хотел общаться. Он спросил: «Что вы имеете в виду?», - и продолжил: «Я должен идти».

Вопрос: То есть вы не спросили его о МД?
Ответ: Я точно не помню. Вероятно, я спросила, что вроде того, в порядке ли он. Но я не помню точно, что я сказала.

Вопрос: Вы помните, не спрашивали ли вы кого-нибудь из охранников как чувствовал себя МД в тот понедельник?
Ответ: У меня не было возможности поговорить с кем-либо, кроме детей. Но я не собиралась их спрашивать об этом.

Вопрос: Итак, 23 июня - вы в Staples Center. МД приехал в тот день?

Вопрос: Как он вам показался?
Ответ: В общем-то, он выглядел в порядке.

Вопрос: Вы были одни с ним в гримерной?
Ответ: Не сразу. Там было много людей. Мы смотрели, что было снято в Culver Сity.

Вопрос: Но было в тот день время, когда вы остались с Майклом наедине?

Вопрос: Вы спросили тогда, чувствует ли он себя лучше после 19-го?
Ответ: Я не помню. Вероятно, я спросила «Как дела? Ты в порядке?» Такие общие вопросы, но не помню, чтобы у нас был серьезный разговор об этом.

Вопрос: Хорошо. Как он репетировал в тот день, 23-го?
Ответ: Гораздо лучше.

Вопрос: А 24-го?
Ответ: Очень хорошо.

Вопрос: Думали ли вы, что те две последние репетиции показали, что Майкл готов для выступлений в Лондоне?
Ответ: О, нет. Тур начинался через две недели. Майкл не прибавил в весе. Он все еще был очень худым. Не думаю, что физически он был готов к шоу.

Вопрос: Значит вы не думали, что он был готов, после того, как увидели те две репетиции?

М-р Путнэм: Можно мне взять показания?

М-р Стиббинс: Какое из них?

М-р Путнэм: от 3 января 2013. Мне нужны строки с 11 по 22.

М-р Стиббинс: стр. 198

Вопрос: М-с Фэй…
Ответ: Да…

Вопрос: Хочу, чтобы взглянули на вопросы и ответы…
Ответ: Это было в Форуме. Там происходило. Вы говорите…

Судья: вы хотите, чтобы она сама прочла сейчас?

М-р Путнэм: Да, сама. Хочу посмотреть, освежит ли это ее память относительно того, надеялась ли она в то время, что он мог быть готов к туру в положенное время.

Карен: Я надеялась, что он будет готов, но для этого требовалась много изменений, так как шоу требовало больших усилий. Я могла только надеяться.

Вопрос: Вы почувствовали облегчение?
Ответ: Да, относительное. Он смеялся, был активен на репетиции.

Вопрос: Вы думали, что те симптомы, из-за которых вы волновались 19-го числа, прошли?
Ответ: Ему все еще было холодно. Но его настроение было лучше.

Вопрос:И как раз тогда вы разговаривали с Дилео?

Вопрос: Вы сказали Дилео, что были рады видеть, что Майкл лучше репетировал?
Ответ: Я спросила его, почему так?

Вопрос: Майкл Джексон исполнял Motown medley от начала до конца?

Вопрос: Плэйлист?
Ответ: Я не помню плэйлист. Я его видела, но не могу вспомнить, что и когда он исполнял. Я помню, они много времени потратили на сцену с пауком для Триллера.

Вопрос: Паук?
Ответ: Да, из которого Майкл должен был выйти. Мы были под сценой, Майкл сначала должен был залезть в паука, затем выйти из него.

Вопрос: Вы помните исполнял ли Майкл песню за песней?
Ответ: Нет, не помню.

Вопрос: Кто такая Элиф Санки?
Ответ: Ассистентка Кенни Ортега.

Вопрос: Через нее вы узнавали когда вам надо быть на месте?

Вопрос: Она была вашим другом?
Ответ: Что вы подразумеваете под этим словом?

Вопрос: Она нравилась вам?
Ответ: Да, нравилась мне, хотя мы не проводили вместе время.

Вопрос: Вы работали с ней прежде?
Ответ: Думаю, что в каком-то туре, да.

продолжение следует

Показать ссылки поста

Lina

#750  Сообщение Lina » 14 июл 2013, 14:48

Отправлено 11 июля 2013 - 23:24

продолжение

Вопрос: Вы доверяли ей?
Ответ: Конечно.

Вопрос: Если бы она свидетельствовала здесь о том, что он исполнял песню за песней, была бы у вас хоть малейшая причина сомневаться в правдивости её слов?

Вопрос: А вы не помните, сколько песен он спел?
Ответ: Нет. Я не помню, сколько песен было в списке и сколько он исполнил. Понимаете, репетиция, это когда ты делаешь что-то, потом останавливаешься, чтобы что-то подправить, потом снова возвращаешься к начатому. Так, чтобы это было нонстоп, я такого не помню.

Вопрос: Но вам казалось, что он, вроде, исполнил половину песен в тот вечер? А как насчёт следующего вечера, 24 июня?
Ответ: То же самое. Была репетиция, мы все что-то делали. Всё было так же, как и накануне. Он репетировал, был на сцене.

Вопрос: Вы можете вспомнить, г-н Филлипс был там в тот вечер, 23 июня?
Ответ: Я помню, что однажды вечером он был там. Но не помню в какое точно время и в какой точно день. Я помню, что точно видела его в Стейплз Центре, а мы были там только несколько вечеров.

Вопрос: Я не уловил сути последнего предложения.
Ответ: Мы были в Стейплз Центре только несколько вечеров, 2 рабочих дня. И я помню, что видела его как-то там в то время. Но не помню, в какой точно день. Хотя постойте, это был последний день.

Вопрос: Значит, вы видели его 24 июня. А что именно вы увидели?
Ответ: Потому что он был в комнате Майкла в конце вечера.

Вопрос: Значит, вы помните это из последнего вечера, когда были там до, приблизительно, 12:30, 12:00, 12:30?
Ответ: Думаю, да.

Вопрос: Вы помните, был ли он там накануне, то есть 23 июня?
Ответ: Я не могу вспомнить.

Вопрос: Вы заметили, что г-н Джексон был очень оживлён и в хорошем настроении, чем прежде?

Вопрос: И он снова смеялся?

Вопрос: Вы помните, что смеялись над наушниками, о которых прежде говорили?

Вопрос: И он опять обращался к вам по прозвищу?

Вопрос: То есть все эти вещи обнадёжили вас?
Ответ: Да. Но он постоянно повторял фразы, которые я сочла странными: «Я ничего не контролирую. Почему я ничего не контролирую?» он сказал это несколько раз. Чувствовалось в этом что-то гневное. Но всё же мы смеялись, потому что пытались заставить его носить наушники, которые ему не нравились. Но это был единственный способ сделать так, чтобы можно было слушать друг друга. Они дали мне маленькое приспособление, чтобы я могла переговариваться с ним. И вот над всем этим мы и веселились, потому что для нас это было прикольно: я могла слышать его, а он – меня. И он говорил что-то, типа, «ой, нет, теперь она всё знает». Это было забавно.

Вопрос: Мне любопытно. Будучи гримёром и стилистом, зачем вам нужно было быть с ним в контакте во время его выступлений? Зачем вам нужно было переговариваться с ним?
Ответ: Чтобы получать указания.

Вопрос: По поводу причёски, грима и тому подобного?
Ответ: Ну, ещё мы помогали ему подниматься на сцену и спускаться с неё. Потому что комната для смены костюмов в этом шоу располагалась под сценой. И поэтому мне было не видно, что он делал на сцене. Так что, у нас должна была быть возможность переговариваться. Просто раньше в прежних турах эта комната для переодевания всегда была на сцене, наверху, так что я могла просто стоять там где-нибудь и следить за его действиями.

Вопрос: Вы говорили о весе г-на Джексона. В прошлый раз, когда вы давали здесь показания, вы много говорили об этом. Это правда, что иногда вы беспокоились из-за того, сколько он весил?

Вопрос: Когда вы увидели его в апреле 2009 года, впервые после четырёхлетнего перерыва, вас что-то обеспокоило?
Ответ: Я не волновалась из-за его веса в его повседневной жизни, потому что тогда всё было нормально.

Вопрос: Когда вы говорите про «сценический вес» для г-на Джексона, это означает, что у него должен был быть некий идеальный вес, достаточный для выступлений на сцене?
Ответ: Не знаю точно. Но думаю, что он хотел бы иметь определённую массу тела, чтобы выступать. От веса зависело и то, как будут сидеть на нём костюмы.

Вопрос: То есть речь идёт о среднем рабочем весе?
Ответ: Знаете, я не могу сказать, сколько это точно в цифрах.

Вопрос: Вы помните, как сказали, что его средний рабочий вес был 120 фунтов (54,431 кг)?
Ответ: Я сказала это, потому что такая информация была у меня от ЛМП.

Вопрос: Но вы помните, что сказали это?
Ответ: Думаю, что, да, я где-то это говорила. Мы с ЛМП стали подругами, и она сказала мне, что он хотел бы столько весить. Ой, простите. Это ведь уже показания с чужих слов?

Пэниш: Да.

Ответ: Простите.

Судья: Да.

Далее Путнэм показывает ей стенограмму её показаний под присягой, где она говорила это.

Путнэм: Я спрашиваю её, чтобы освежить её воспоминания.

Вопрос: Это помогло вам вспомнить, что вы говорили о рабочем весе г-на Джексона, что он должен быть 120 фунтов (54,431 кг)?
Ответ: Да. И я получила эту информацию тем же способом, о котором сказала уже выше.

Вопрос: Вы помните, как сказали, что именно к такому весу он стремился?

Вопрос: И это был его идеальный вес?
Ответ: Так мне сказали.

Вопрос: Я спрашиваю, говорили ли вы это в ваших показаниях.
Ответ: Я не знаю, как это рассматривать.

Пэниш: Я протестую. То, что она говорит, основано на чужих словах.

Судья: Поддержано.

Путнэм: Хорошо.

Судья: Ответ не засчитывается.

Вопрос: Что касется ваших беспокойств, связанных с весом г-на Джексона, они были у вас в последнюю неделю его жизни?

Вопрос: У вас были мысли, что в тот период времени он мог потерять от 10 до 15 фунтов (4,5-6,8 кг)?
Ответ: Это было много, и именно так мне и казалось.

Вопрос: То есть, вам казалось, что в последнюю неделю его жизни он потерял от 10 до 15 фунтов (4,5-6,8 кг)?
Ответ: По моим оценкам.

Вопрос: Вы заметили, что г-н Джексон становился всё худее и худее?

Вопрос: Вы обсуждали это с ним?

Вопрос: В ту последнюю неделю вы говорили ему о том, что он катастрофически быстро теряет в весе?

Вопрос: Вы сказали ему о том, что он вообще теряет в весе?

Вопрос: Вы хоть когда-нибудь говорили ему о ваших беспокойствах относительно его веса?

Вопрос: И когда же?
Ответ: В самом начале, март, апрель.

Вопрос: А в ту последнюю неделю?

Вопрос: И вы не сделали этого, потому что решили, что это усугубит ситуацию.

Вопрос: Вы помните, как сказали, что были уверены, что не сказали об этом г-ну Джексону, потому что решили, что от этого будет только хуже?
Ответ: Я пыталась объяснить это минуту назад. Я не подходила к Майклу по таким вопросам, потому что это могло только усугубить ситуацию. Знаете, я уже запуталась, что можно говорить, что нельзя говорить. Я гримёр. Я могу рассказать вам о ресницах и о том, кому нужно разгладить волосы.

Вопрос: Правда ли, что вы думали, что хоть вы и заметили потерю в весе, вы не были уверены в том, что другим тоже удастся заметить это?
Ответ: Я думала, что другие люди, которые на знали его хорошо или которые видели его, одетым в многослойную одежду, не смогли бы этого заметить.

Вопрос: Вы даже подумали, что и танцоры вряд ли бы смогли приметить это, верно?
Ответ: Скорее всего, не смогли бы.

Вопрос: А также не смогли бы это заметить, скорее всего, и другие люди, которые были в Стейплз Центре?
Ответ: Возможно.

Вопрос: И всё это из-за того, что на нём было много всего надето?
Ответ: Да. На нём было много мешковатой свободной одежды, которую он надевал на репетиции.

Вопрос: Согласно данным прежде показаниям и предоставленным доказательствам, г-н Джексон весил 136 фунтов (61,689 кг). Это говорится и в заключении коронера. Вы знаете об этом?

Вопрос: И вы считаете, что в это невозможно поверить?

Вопрос: И почему же?
Ответ: Да потому что Майкл много потерял в весе. Мало того, что он и так худым был, так ещё и постоянно терял в процессе. Я даже не знаю… Но 136 фунтов (61,689 кг) – это много для Майкла.

Вопрос: Вот об этом-то я и хочу спросить вас. Независимо от того, что 120 фунтов (54,431 кг) можно было считать его идеальным рабочим весом, вес в 136 фунтов (61,689 кг) был слишком большим для г-на Джексона?

Вопрос: Но это написано в отчёте о вскрытии.

Пэниш: Я протестую, Ваша честь. Она не знает. Он не читала отчёт коронера.

Путнэм: Нет, читала. Она сказала об этом в показаниях.

Судья: Ладно. Я вычёркиваю и вопрос, и ответ. Начните заново.

Вопрос: Когда вы давали показания под присягой, вас спрашивали про этот отчёт?

Вопрос: Вам показывали его, когда вы давали показания под присягой?
Ответ: Я не знаю, видела я его или нет. Я знаю, что он был. Видела ли я отчёт коронера?

Вопрос: Могу показать вам его ещё раз, если хотите.
Ответ: Хорошо.

Вопрос: Вы помните, вам показывали отчёт во время дачи показаний под присягой?
Ответ: Должна сказать, что не помню. Но это не значит, что не показывали.

Вопрос: Вы готовили тело г-на Джексона для похорон?

Вопрос: Вы поехали прямо из офиса судмедэксперта с телом из морга? Или вы прямо сразу забрали его из морга?
Ответ: Это было в морге.

Вопрос: Вы когда-нибудь обсуждали с кем-нибудь вес г-на Джексона?
Ответ: Я спросила у сотрудника похоронного бюро, с которым я сотрудничала, сколько, на его взгляд, он весил.

Вопрос: И он сказал вам, верно?
Ответ: Он ответил мне.

Вопрос: Я бы хотел спросить вас о ваших беспокойствах, которые были у вас 19 июня, касательно веса г-на Джексона. Вы помните это?

Вопрос: А вы помните, как расстроились из-за того, что думали, что никто не станет вас слушать?

Пэниш: Я возражаю против того, как он охарактеризовал её поведение.

Путнэм: Я старался быть тактичным.

Судья: Отклонено.

Вопрос: Вы помните, как плакали?
Ответ: Да, некоторые вещи расстроили меня.

Вопрос: Вы помните, что вы были расстроены из-за того, что вам казалось, что никто не стал бы прислушиваться к вам в то время?
Ответ: Да, я думала о том, что люди не слушали меня… потому что никто не озвучивал мои мнения, то, что я думала.. У меня не было ощущения, что есть хоть какой-то отклик…

Вопрос: Вы когда-нибудь пытались сказать г-ну Джексону «Майкл, что-то случилось? Тебе нужно уйти?». Вы помните, как сказали следующее: «Дело в том, что я не собираюсь тревожить его мыслями об ужасных вещах. Очевидно, что он делает всё для того, чтобы всё получилось». Вы помните это?
Ответ: Когда он выходил на сцену, то становился профессионалом. Да.

Вопрос: Что значить ваше «да»?
Ответ: Это значит, что он претворялся, что всё хорошо.

Вопрос: В ту последнюю неделю вы спрашивали его о том, был ли он в порядке?
Ответ: Должна признаться, что он был в таком расположении духа, что это не позволяло мне задать ему такой вопрос.

Вопрос: Всякий раз, как он был на репетиции в ту последнюю неделю, вы были с ним, верно?

Вопрос: Вы говорили о своих беспокойствах его матери?

Вопрос: Его братьям?

Вопрос: Вы прежде уже сотрудничали с его братом Ренди Джексоном, верно?

Вопрос: А с Мисс Зилки вы на тот момент ещё работали?

Вопрос: У неё по-прежнему были отношения с г-ном Джексоном?
Ответ: Думаю, да.

Вопрос: В тот период времени вы думали о том, что, возможно, г-н Джексон был в таком состоянии в последнюю неделю своей жизни из-за лекарственных препаратов?
Ответ: Я рассматривала такую возможность.

Вопрос: Вы считали, что это была единственная причина или были ещё какие-то причины?
Ответ: Я не знаю. Я рассматривала такую причину, но не знала наверняка.

продолжение следует..

Показать ссылки поста

Lina

Пред.След.

Вернуться в СУД / COURT