Добро пожаловать в Мир Майкла Джексона, Гость!    Регистрация  Или выполнить  Вход       

Заголовок Объявления
Поздравляем
ThomasBen
Все статьи ТМЗ о Майкле Джексоне и его семье./TMZ articles about Michael Jackson and his family

Brandon Howard - MICHAEL JACKSON SELF-PROFESSED LONG LOST SON

Re: Brandon Howard - MICHAEL JACKSON SELF-PROFESSED LONG LOST SON

#51  Сообщение Liberian Girl » 22 мар 2014, 03:32

EUR Exclusive: Miki Howard Addresses Who is the REAL Baby Daddy and Talks New Album

Изображение

*Recently on a sunny afternoon in SoCal, EUR’s Lee Bailey caught up with Grammy-nominated R&B/jazz singer Miki Howard poolside at the Hollywood Roosevelt Hotel to find out the truth behind claims of Michael Jackson fathering son Brandon Howard as well as her new projects. Miki Howard got her start in the late 70’s and branched off to a solo career in the mid 80’s. She is no rookie in the game and is back to share her gift of music with the world.

Son Brandon Howard and claims of Michael Jackson being his father

In the beginning of March articles began surfacing with claims that the King of Pop Michael Jackson fathered Miki Howard’s son Brandon and that Miki was the REAL Billie Jean. To further elate this news, a “family source” claimed that it was actually Joe Jackson who fathered Miki’s youngest son. Augie Johnson publicly stated that he was B. Howard’s biological father just after the press conference with “DNA test results” that stated Michael Jackson was B. Howard’s father.

So why did all of this suddenly surface and what was the reasoning behind it?

“Honey, you’re guess is as good as mine,” said Miki, “I woke up and then this stuff was all over the place.”

The 53 year old singer says that she is still speechless over the “news” and does not really wish to speak about it with non-disclosures in place “because once you start talking about certain things that are personal and private then you can’t ever stop. There are more things than a situation with Brandon you know people have lives you just don’t talk about that.”

But that still leaves us wondering who is B. Howard’s father and is Augie Johnson really the man. But Miki certainly made clear who it has always been.

“It’s just you know if you want to know who the baby daddy is I told you I’m the baby daddy. I did everything. I was the one to teach him how to tie a tie. I was the one up all night. I was the one at the ER…”

In terms of Augie and her thoughts on him speak out about fathering Brandon; she says:

“This whole thing has been so devastating to the children. Augie has a lot of children. I won’t dignify any of what he did or said you know that’s just bad.”

Just like any mother Miki is protective of her child. She, just like Brandon, has no idea why this happened, but she said that she is supportive of him in every way. “I love him and I don’t want him to be in crisis so I’m certainly not going to perpetuate the issue.”

She finds is absurd that anyone would question it and her since she’s been in the music business for over 35 years, is a grandmother of four and has never had any gossip really surface about her.

“I’ve never been in scandal. I don’t, I don’t indulge in that. It’s not happening.”

Miki Chooses to Be Happy

After ending conversation about the real father of her son Brandon Howard, Miki’s tone lightened to discuss her new 5-song EP, “I Choose to Be Happy” due out this summer. The original title, “Something Old, Something New, Something Borrowed, Something Blues” was “too long”, but is how Miki describes this project. The EP includes some of her greatest hits re-recorded live and including studio material. So why put out previous hits?

“I perform a lot and people always want to hear these songs. And as we grow they grow and they grow new meanings,” Miki says. “They are good songs. Sometimes you have great songs so it’s okay to redo them.”

“I Choose to Be Happy” includes three new tracks including the lead single “Panther.” Just like most singles artists put out it is upbeat and catchy. It is a great empowerment song for women who do not want to deal with the “same old same ole” as Miki says in the song. The song is out in tester phases including a remix with rapper Too $hort. Many may think that strange that the two paired up for this record considering the lyrical content $hort spits out, but Miki says, “he’s a gentleman. Everybody’s grown up now. You’ve got to listen to it.”

The EP will also include a new song, the title track, “I Choose to be Happy” and a tribute to Marvin Gaye titled “Soon I’ll be Loving You” which features son Brandon Howard and David Ruffin Jr. Miki says it is one of her favorites and “no one knows it’s Marvin Gaye.” The song is a remake from a woman’s perspective of Gaye’s “Soon I’ll Be Loving You Again” from his 1976 Motown LP I Want You. For seasoned Miki Howard fans she is including her first solo hit record “Come Share My Love” on the EP as well.

Her Life Now

Miki is surrounded by love and says she is really good these days. With three children and four grandchildren she just feels “joy and bubbly when I see them.” She says they are musically inclined and know how to sing. There are no set dates just yet, but the proud veteran is ready to tour.

“Yes I want to tour I’m ready. I’m ready to perform and just enjoy.” As her excitement spilled over we just could not help but to ask is this always her. Is she really always THIS happy? “I try to be, yes, I choose to be happy it’s a choice whatever it is you’re going through you can cry or you can just say you know what it’s gone be alright.”

Her Last Words for those who may have anything to say in regards to paternity of her son and her career:

“I don’t need them I make my own shoes. I’ve always been Miki Howard. If it’s good it’s good, because God made it good. I will NOT be introduced to the mass public as Billy Jean. No I will not. I have too much talent for that, I worked too hard, so get over it people.”

Я готова верить, но надо знать во что!

Показать ссылки поста

За это сообщение автора Liberian Girl поблагодарили (всего 4):
Lina (22 мар 2014, 21:27) • Admin (22 мар 2014, 20:45) • MagicalLove (22 мар 2014, 12:12) • franklin5569 (22 мар 2014, 06:16)
Рейтинг: 36.36%

Liberian Girl
Автор темы
Благодарил (а): 2485 раз.

#52  Сообщение Liberian Girl » 23 мар 2014, 03:40

Brandon Howard breaks silence on Michael Jackson DNA claims
(Exclusive interview)

In a video interview, the singer, also known as B. Howard, talks Miki Howard, his relationship with the Jackson family, the famous Thriller video and moonwalking

Изображение

n an exclusive video interview with FilmOn CEO Alki David at his Beverly Hills estate, Brandon Howard opens up about claims that his DNA matches that of the late Michael Jackson, making Howard, 31, the pop singer’s biological son with singer Miki Howard.
In the video, Howard continues to speak of Michael and the Jackson family with reverence, while stressing that he still is his own person and artist, saying, “I do not want to be like Michael Jackson. I want to be like me.”

Brandon Howard - Interview

He describes his situation as sensitive, and continues to broach the subject with a gentleness and respect. When asked when he first heard about the possibility that Jackson was his dad, he says he was told as a small child by a member of the family. When asked about challenging the estate for money, Howard continues to say he has no interest in any of that whatsoever.

This follows a press conference held at the FilmOn studios earlier this month where David, actor Corey Feldman, TV personality Johnny Fratto, cosmetic dentist Joseph Goodman and FilmOn producer David Nuzzy Naussbaum opened up a DNA test result confirming with 99 percent accuracy that Howard was Jackson’s son. Fratto claimed to have acquired Jackson’s DNA for David from a dental impression that Goodman had purchased at a public auction with the intent of making a replica of Jackson’s teeth. Feldman, a friends to both Howard and Jackson, was there to tout Howard’s talent and remind everyone that Howard never wanted the testing done and had no intention to seek any part of Jackson’s estate.

The accuracy of the results have been contested heavily by other news sites, though many have pointed out the uncanny similarity between Jackson and Howard, including Akon, who has worked with both musicians.

Показать ссылки поста

За это сообщение автора Liberian Girl поблагодарили (всего 5):
Admin (24 мар 2014, 17:58) • Dream (24 мар 2014, 16:01) • MagicalLove (23 мар 2014, 18:26) • Lina (23 мар 2014, 15:06) • franklin5569 (23 мар 2014, 05:13)
Рейтинг: 45.45%

Liberian Girl
Автор темы

#53  Сообщение MagicalLove » 23 мар 2014, 19:19

Brandon said he first heard that Michael Jackson was his dad when he was 7 or 8 and a Jackson family member told him./Брэндон сказал, что впервые услышал о том, что Майкл Джексон его отец когда ему было 7 или 8 лет и что сказал ему об этом член семьи Джексонов

Plus B said ask Prince, Paris and Blanket if MJ is his dad and more!/Плюс Б сказал спросить Принца, Пэрис и Бланкета, его ли Майкл отец и больше!

http://www.filmon.com/vod/view/261245-0 ... -interview

icon_wtf icon_wtf
Изображение

you are in my heart forever icon_colorfulherats

Показать ссылки поста

За это сообщение автора MagicalLove поблагодарили (всего 3):
franklin5569 (03 апр 2014, 15:31) • Lina (24 мар 2014, 20:47) • Admin (24 мар 2014, 17:58)
Рейтинг: 27.27%

MagicalLove
Прогресс до нового звания:
69.9%
Благодарил (а): 3518 раз.

#54  Сообщение Liberian Girl » 03 апр 2014, 05:51

Brandon Howard and Michael Jackson DNA retested in public

FilmOn CEO Alki David conducts another paternity test at Dr. Joseph Goodman’s Beverly Hills office that may prove that the Florida musician is the son of the late King of Pop

Изображение

A press conference last month where FilmOn CEO Alki David presented DNA results confirming musician B Howard as the biological son of the late Michael Jackson in the FilmOn Studios in Beverly Hills has led to considerable debate as to the legitimacy and accuracy of the results. (Read our complete coverage of the press conference here. What we do know is that Howard is the son of singer Miki Howard, whose career was managed by Jackson’s father, Joe Jackson. Howard’s nickname was also “Bille,” as in “Billie Jean.”

Howard’s DNA was supplied voluntarily by Howard during the filming of a documentary while Jackson’s DNA was collected by mob son Johnny Fratto at David’s request. Fratto tracked down Dr. Joseph Goodman, who had purchased an impression of Jackson’s teeth in a public auction with the intention of making a duplicate of Jackson’s teeth. David reported that he had sent the DNA samples to two different labs – one in Ireland and one in Utah – and had the results delivered to the press conference in a sealed envelope.

Howard has maintained that regardless of the results, he wants to continue forging his own musical legacy and has no interest in pursuing any portion of the Jackson estate, sentiments he presented both in a video on his own Facebook page and in an interview with David in David’s home. Howard’s friend, TV personality Corey Feldman – who was present at the press conference and was also a friend of Jackson’s – has also reiterated this statement several times, both at the press conference and over social media.

Today, at Dr. Goodman’s office, David conducted another, deeper swab of the impression. Today is also B Howard’s birthday. Inside Edition joined us on the scene. David, who is a father himself, believes getting to the bottom of this mystery is important to music history on the whole.

The impression dates 30 years back from the “Moonraker” era and was procured by Goodman via Julian’s. With David, Goodman drilled into the impression and produced 9 swabs. The sealed swabs and Howard’s DNA were all placed into an envelope–with Inside Edition producers still present– and are being mailed to the Identigene in Salt Lake City, Utah at press time. Both David and Goodman are confident that these deeper swabs, with the individual case number, should produce absolutely conclusive results.

Показать ссылки поста

За это сообщение автора Liberian Girl поблагодарили (всего 6):
Trueamore (03 апр 2014, 22:47) • Admin (03 апр 2014, 17:49) • franklin5569 (03 апр 2014, 15:27) • MagicalLove (03 апр 2014, 15:26) • Dream (03 апр 2014, 13:00) • Lina (03 апр 2014, 12:59)
Рейтинг: 54.55%

Liberian Girl
Автор темы

#55  Сообщение mj4ever » 04 апр 2014, 01:31

I don't believe for a second that Brandon dude is Michael's son. icon_no
He tries his arse off to sound like him and sometimes he does sound a bit like him but many could do that if they learn how to immitate. But it's much more difficult to learn how to look like him icon_lotsoflaugh for I can't for the life of me understand why some people say he's very much like MJ icon_shocked icon_shocked
I'll be there no matter what, Michael......

Показать ссылки поста

За это сообщение автора mj4ever поблагодарил:
franklin5569 (04 апр 2014, 03:40)
Рейтинг: 9.09%

mj4ever
72.5%
Благодарил (а): 28 раз.

#56  Сообщение Liberian Girl » 10 апр 2014, 03:46

ДЕНЬ, В КОТОРЫЙ МАЙКЛ “ПРИОБРЕЛ” И “ПОТЕРЯЛ” СЫНА

Posted by: Raven

Изображение
Встречайте Брэндона Говарда, "сына" Майкла Джексона “приобретенного” и “потерянного" в течение одного безумного дня, 6 Марта 2014.

Это неизменно. Просто, именно в тот момент, когда я нахожусь на грани готовности опубликовать статью, на которую я потратила недели, случается какая-нибудь история врывающая лагерь Майкла Джексона, заставляющая меня “приостановить публикацию”. На этой неделе мы получили скандал с Брэндоном Говардом и фиктивным ДНК-тестом. И, конечно же, эта история принесла всплеск эмоций, сравнимый с ощущениями во время катания на американских горках. Мое отношение к Брэндону Говарду развивалось от фазы “просто очередной сумасшедший, желающий запустить руки в наследство” до "может быть что-то в этом есть". Ведь, как гласит старая поговорка: ДНК не лгал ... Что ж, каким бы подозрительным это не казалось, они утверждали, что это был законный тест ДНК, который показал 99,9% совпадения. Но, как я говорила ранее, для меня не было бы шоком думать, что “может быть” существует вероятность того, что Майкл был отцом и других детей, помимо трех, которых мы знаем, как его законное потомство. Я никогда не верила, что Майкл был святым. Он фактически человек, который был знаменит в течение большей части своей жизни, и вместе со всеми льготами, которые дает слава, приходят женщины готовые делать что угодно, лишь бы быть рядом. Майкл, конечно, пел об этих женщинах. Эти вещи уже стали легендой - Billie Jean, Dirty Diana, Сюзи (которая появлялась более чем в нескольких песнях), и так далее.
Много поклонников, казалось, переживали по поводу открывшихся обстоятельств, и не без оснований. Произошло все это весьма низкокачественным и безвкусным образом, вся утечка исходила из псевдо пресс-конференции ТМЗ, на которой объявили “результаты” FilmOn.com.

Но после того, как первоначальный шок от новости прошел, кавардак в моей голове стал успокаиваться, и я поняла..., что я не только не расстроена, но я вообще-то даже очень рада думать, что, может быть, маленькая семья Майкла на самом деле была больше, чем мы думали. Я разглядывала фотографии Брэндона. Я пересмотрела клипы и интервью. Я решила, что я “вижу” в нем много от Майкла, но пожалуй мозг и глаза видят то, что они хотят видеть. Я просто не знала, что делать с заявлением Брэндона и всем этим. Я не очень-то верила ему. Кто дает образец ДНК, если единственной целью всего этого процесса не является определение родителей? Но это не обязательно должно означать, что он планировал навредить. Он сказал, что не собирается обращаться к Недвижимости за деньгами, так что могут быть другие очевидные объяснения: либо он хочет внимания, либо удовлетворения лично для себя, чтобы просто знать правду. Однако, если бы это было последнее, я уверена, что можно было все уладить в частном порядке, без привлечения прессы.

Брэндон Говард казался довольно милым молодым человеком и часть меня была охвачена нетерпением в предвкушении знакомства с “новым” сыном Майкла. Кроме того, было забавно видеть, как массово отпадали челюсти во всем мире у всех идиотов, которые так долго провозглашали Майкла асексуальным девственником или педофилом. Довольно тяжело спорить с научными доказательствами ДНК, и, зная творческий путь многих из этих людей, теперь было довольно занимательно понаблюдать, как они выкручиваются и "дают заднюю".

Тем не менее, чувство потрясения вполне понятно, потому что, если принять это за правду, значит, в какой-то степени, провести переоценку всего, что мы думали и что мы знали о Майкле. Причем это касается всех сторон лагеря: поклонников и ненавистников, а также всех тех, кто зарылся слишком глубоко в своих укоренившихся убеждениях относительно Майкла.

Проблема для ненавистников, а также тех, кто цепляется за карикатурное изображение Майкла, как некоего девственного бесполого существа ( к таким, в основном, можно отнести людей, которые будут клясться и божиться, что он никогда не мог стать биологическим отцом ребенка, по той причине, что он: ненавидел свою расу/ ему не нравился секс/ боялся близости с женщинами/ любил только мальчиков, и т.д и т.п), заключается в том, что любые “доказательства” существования биологического ребенка моментально сбивают все эти теории одной единственной пулей. Кроме того, неоспоримые доказательства отцовства Майкла на основе ДНК, заставит замолчать тех, кто продолжает настаивать на том, что он не отец Принса, Перис и Бланкета. По крайней мере, это положит конец любому вопросу о способности к зачатию или нежелании стать отцом ребенка естественным путем.

Изображение
Неизбежно, что слухи такого рода будут постоянно возникать. Каждый раз, с интервалом в некоторое время, они могут вынуждать нас пересматривать то, что мы думаем, что знаем о Майкле. И это не всегда плохо.

С другой стороны, у поклонников Майкла никогда не было проблем с восприятием его как физически полноценного, мужественного и функционирующего человека. Но любая всплывшая история о незаконнорожденном ребенке, особенно сейчас, будет обязательно встречена с большим подозрением. Кроме того, есть некоторые фанаты, которые просто не захотят признать, что Майкл был нечто меньшее, чем чистый Ангел, а значит он никогда не сделал бы таких вещей, то есть, не стал бы отцом внебрачного ребенка и не оставил бы просто так девушку. Теоретически, кажется, это не имеет смысла. Зачем человек, который утверждал, что очень хочет иметь детей, оставил бы свое собственное дитя? Ну, конечно, может быть уйма причин, все они совершенно обоснованные, и все их стоит держать в уме (только на тот случай, если такое случится еще раз, что вполне может быть).

Для начала, всегда есть возможность, что человек просто не знал об этом (такое случается с парнями, хотя в случае с Майклом, такое кажется невероятным; скорее всего, любая женщина с законным требованием использовала бы это в своих интересах; в случае с Майклом, это гораздо чаще был вопрос того, чтобы опровергнуть утверждения, которые на самом деле были ложными). Но все-таки, мы не можем исключить 'незнание', как один из вариантов.

Во-вторых (и гораздо более вероятно), что подобные вопросы должны были храниться в строгой конфиденциальности, со специальными договоренностями, достигнутыми между Майклом и молодой женщиной, чтобы обеспечивать ребенка, не привлекая пристального внимания общественности. Поверьте мне, если бы Майкл действительно имел внебрачных детей, знал о них, и были составлены такие соглашения о конфиденциальности с матерью (или матерями), очень маловероятно, что мир когда-нибудь узнал бы об этом.

Действительно, едва история Говарда всплыла, как тут же Интернет начали наполнять подлые (и жестокие) комментарии (вы знаете некоторые, например: как “несправедливо” поступил Майкл с “черным” сыном, оставив его, в то время, как его “белые дети” унаследовали всё состояние, ну и так далее). Моя первая реакция на подобные комментарии (еще до того, как рассказ был признан ложью) была: А откуда мы можем знать, что Майкл не обеспечивал этого малыша все эти годы?

Это всегда стоит учитывать, потому что Брэндон Говард не первое и, возможно, не последнее наше потрясение. Хотя эти, так называемые “дети любви” MJ, никогда не продвигались дальше стадии таблоидных слухов, все же стоит держать это в уме, потому что мы знаем, что Майкл был и всемирно известной поп-звездой и, откровенно говоря, человеком. Как бы нам не хотелось верить что мы, как поклонники, знали Майкла "от и до", истина заключается в том, что это не так. При всем том, что бо'льшую часть своей жизни он провел в центре общественного внимания и внимания со стороны СМИ, Майкл также умел очень хорошо хранить свои секреты. То, что он, возможно, имел несколько скелетов в своем шкафу не шокирует меня (и, нет, я не имею в виду кости " Человека Слона " - извините, не удержалась). И я не имею в виду ничего криминального. Но Майкл был человеком, который предпочитал защищать и держать конфиденциально свои случайные увлечения . Наверное, "разграничение" гораздо более подходящее слово. Майкл прекрасно разграничивал свою жизнь. Ему приходилось быть таким. Это его сторона, о которой я уже давно в курсе, - с тех пор, как я впервые начала исследовать его всерьез. И в юности Майкл, как и любой другой молодой человек, был также склонен делать глупые ошибки. То, что он искренне хотел создать семью позднее в своей жизни, возможно, не означало, что он готов вступить в отцовство двадцатилетним (прим.: имеется ввиду возраст от 20 до 29), в период, когда его мышление все еще было полностью занято строительством сольной карьеры.

Другими словами, я думаю, что когда люди говорят что-то вроде: “Майкл никогда не будет делать такие вещи” - они не учитывают ни его сложности, как человека, ни его право споткнуться и сделать некоторые нечаянные ошибки в своей жизни.

Хотя мои связи с семьей Джексон минимальны, у меня есть друг, шурин которого хорошо знает семью в течение многих лет, и я могу сказать вам вот что: возможность того, что Майкл действительно мог бы иметь детей кроме Принса, Перис и Бланкета однозначно не является семейной тайной. Конечно, это исходит от семьи, для которой в “любви к детям” нет ничего ненормального. То, что Джо “расширил” семью, уже в течении многих лет является "общеизвестным секретом", и если мы посмотрим на историю братьев Майкла, мы увидим, что ни один из мальчиков Джексон, кажется, не стал тем яблоком, которое упало слишком далеко от генеалогического дерева. В течение нескольких лет я предполагала, что эти слухи имели отношение к Омэру Бхатти (хотя Фрэнк Касио развенчал этот миф довольно основательно в своей книге), но история Говарда заставила меня задуматься.

Я на самом деле сейчас чувствую отвращение к Кори Фельдману за его роль во всем этом. Да, он был до сих пор хорошим другом, который надежно защищал Майкла, но почему друг сознательно участвует в чем-то, что может навредить троим детям Майкла? Тем не менее, Кори знает семью Джексон в течение многих лет, и его комментарий "Daily Mail" был показательным:

"Это не отрицается, что он является частью семьи, мы просто не знаем, какой частью семьи.”— Кори Фельдман, о возможности, что Брэндон Говард может быть Джексон.

Давайте помнить, что мужчины семьи Джексон никогда особенно не возражали против обмена подругами и даже женами. Мы знаем, что такое было в случае Рэнди и Джермейна. Это не настолько уж шокирующе, если учесть уникальную динамику роста их популярности и, соответственно, окружающих их поклонниц, некоторые из которых будут готовы спать с любым из Джексон, в надежде добраться до того человека, который действительно был выбран "призом" ее личного завоевания - в ранние годы это были чаще всего Джеки или Джермейн, а позже Майкл. Черт возьми, девочки будут спать даже с Джо, если они решат, что это поможет им хоть на шаг приблизиться к одному из его сыновей! В такой атмосфере половой распущенности, неудивительно, что в семье есть некоторые “тайны” о детях, которые, по правде говоря, не столь уж тайные, насколько мы, общественность, в это поверили.

Изображение
“Billie Jean”...Все от слов текста до символического красного галстука-бабочки заявляет о потери невинности и моральных последствиях возмездия за грех.

У Майкла была, своего рода, навязчивая идея в отношении этой темы. Беременные "гёрлфренд", которые утверждают, что это “твой малыш” и моральные последствия признания того, что поддался искушениям плоти, возникают слишком во многих песнях, чтобы быть простым совпадением. Как только распространились новости о “результатах тестирования” ДНК (заметьте, я ставлю это в кавычки, учитывая то, что мы узнали меньше чем через 24 часа), меня начало коробить, потому что в каждой истории были приведены строки из “Билли Джин”. Это рождается как мгновенное клише! Кроме того, история "Billie Jean” и истоки этой песни гораздо более сложные и менее таинственные, чем любой из этих людей осознает.

Однако, мы все знаем, как часто эта тема всплывала в работах Майкла. The kid is not my son/”Don’t have a baby if you can’t feed your baby”/”She’s got your baby/It happened fast”(“Ребенок не мой сын/”Не имей ребенка, если ты не можешь прокормить ребенка”/ У нее ребенок от тебя/Это произошло быстро.”) Я не верю, что такие тематические мотивы являются случайностью или совпадением. Очевидно, что это были вопросы, с которыми Майкл был знаком и которыми проникся, даже если на каком-то подсознательном уровне. Он утверждал, что большую часть он черпал из историй и опыта других людей, свидетелем которых он становился, но в то же время возможно, что он также основывался на своем личном опыте. В любом случае, может быть была причина, почему эта конкретная тема - нежелательных или незапланированных детей, манипулирующих женщин, пытавшихся поймать его в ловушку, и последствия греха - была тем, к чему он неоднократно возвращался на протяжении всей своей карьеры, и особенно в 80-ых, когда он больше всего боролся с требованиями стремительно растущей славы, экспериментируя с обретенной зрелостью и независимостью, и все еще пытаясь удержаться на точке опоры - религии, которая стала его пожизненным якорем.

Тот факт, что тема внебрачных детей или обвинений в отцовстве возникает так часто в его работах, дает некоторую пищу для размышлений. Это похоже на опыт, с которым он был так близко и до боли знаком. Настолько, что музыка стала своего рода катарсисом. Иногда казалось, что Майкл предостерегал целое поколение молодых мужчин, чтобы они “keep it zipped” (“не поддаваться соблазнам, держать кое-что за молнией в штанах)” и следили за теми хитрыми девушками, которые сулят вам что-нибудь, а в конечном итоге преподнесут вам младенцев с “глазами, как твои". ( Как это ни парадоксально, то же время, когда он советовал молодым мужчинам “держать молнию застегнутой”, в “Abortion Papers” он без колебаний говорит случайно забеременевшим девочкам, что они ставят свои подписи “против слова Божьего”, когда они подписывают согласие на аборт. То, о чем он поет в “Wanna Be Starting Something”-”Don’t have a baby/If you can’t feed your baby” - не защищает аборты, как некоторые ошибочно утверждали. Скорее, он пропагандирует воздержание, говоря женщинам о том, что если вы не можете позволить себе прокормить ребенка, то не заводите ребенка (не имейте половой связи).

Но не забывайте, однако, что это происходило в моей голове в период примерно около 24 часов, когда я еще думала, что в этой истории с ДНК может что-то быть. Но пара вещей все равно не давала мне покоя.

1: Кто сказал, что этот тест на самом деле проводился с ДНК Майкла, которое они, якобы, извлекли его из слепка которому 31 год? Прошел ли проверку подлинности этот ДНК на принадлежность Майклу?

2: Откуда мы знаем, что это были подлинные тесты ДНК, которые были проведены в реальной лаборатории ДНК? Все, что мы видели на “пресс-конференции” - был открыт конверт и парень прочел документ, который, мы даже не знаем точно, может был чистым листом бумаги! (как оказалось, правда была еще более странной!).

Тем не менее...история распространялась молниеносно. Каждый раз, когда я попадала в “Google”, казалось, что по крайней мере, еще одна крупная медиакомпания добавляла рассказ “ДНК-тест доказывает, что мужчина из штата Oгайо - "дитя любви" Майкла Джексона ” и эти вопиющие, бросающиеся в глаза слова : “99,9% положительны”. Своего рода сюрреализм стал овладевать мной - что, в конце-концов, это просто может быть правдой, и если это так...что тогда? Я уже могла представить глобальную реакцию, миллионы нас пошатнутся и переоценят все то, что, как мы думали, знали о Майкле Джексоне.

Вот такова сила влияния средств массовой информации даже на нас, знающих все те негативные вещи, о которых мы сами говорим. Тем не менее, из-за недавней лживой истории с Бланкетом, которая свежа в нашей памяти, быстро можно сообразить, что все это попахивает подозрительно. Я все ждала сообщений об истории от официальных медиа, таких как CNN. Но когда я увидела, что их все нет и нет, начали вкрадываться некоторые сомнения. Как оказалось, TMZ был главным виновником, по крайней мере, самой истории, если не всего фиктивного теста непосредственно. Другими словами, мы можем с уверенностью сказать, что, да, ДНК не врет...за исключением случаев, когда TMZ каким-то образом запускает свои руки в ДНК.

Изображение
Таблоиды сравнивали фотографии, как эта, показывая Брэндона, Майкла и Оджи Джонсона (справа). В конце концов, я не знаю, что такие фотографии на самом деле могут “доказать”.. Глаза увидят то, что они хотят видеть.

Когда я ложилась спать в тот вечер, по крайней мере дюжина конфликтующих между собой мыслей крутились в моей голове. Я была близка к завершению статьи о Гэвине Арвизо, над которой я работала в течение нескольких недель, но эти планы необходимо будет приостановить, потому что я знала, что утром всем в MJ-блогосфере будет наплевать на Гэвина Арвизо и старую историю 2005 года. Сообщество будет интересоваться Брэндоном Говардом, задаваясь вопросами кто он такой и почему именно сейчас? Я размышляла обо всех тех причинах по которым я надеялась, что эта история была правдой, и обо всех тех причинах, по которым я надеялась, что это неправда, стараясь примирить их все в моей голове. Я думала о том, какие откровения принесет новый день? Часть меня уже боялась маниакального безумия, которое может породить эта история. Я не могла не чувствовать жалость к Принсу, Перис и Бланкету, переживая, как эта новость могла повлиять на них. Особенно заголовки типа “Брэндон Говард - единственный биологический сын Майкла Джексона”. Одновременно я чувствовала боль по отношению к отцу Брэндона, Оджи Джонсону. Наблюдая все более и более отчаянно звучащие интервью, где его реакция колебалась от полного отрицания истории до нападок на своего сына, я четко видела одну самую важную и ясную вещь - подделка это или не подделка - но во всё это втянуты реальные люди, чьи жизни разбиваются об эту историю. То, что должно было быть частным делом этой семьи, рассматривается как кормушка для кричащих заголовков TMZ и Алки Дэвида.

- Я ЗНАЮ, Брэндон мой сын - я был там в родильном зале, у меня есть фотографии, как он родился. Я получил документы, я получил все..

- До меня Мики не была ни с кем, она даже не знала Майкла тогда. Но знаете что? Я люблю своего сына, и он может делать все, что ему заблагорассудится. Меня не заденет это, но я хочу, чтобы Брэндон имел успешную карьеру...

- Брэндон провел много времени с детьми Джексона там, это было время, когда Мики и я расстались, и она ненавидела меня несколько лет, потому что мы не поженились.

Когда его спросили, готов ли он сам сделать анализ ДНК, Оджи сказал : "О, да! Это не проблема".

- Мое имя в свидетельстве о его рождении; когда люди говорят со мной, я говорю им правду. Я знаю, что для моего сына это весьма трагические события.

Однажды Брэндона похвалили, назвав 'реинкарнацией Майкла Джексона’

Однако, Оджи говорит: "У них есть эти фотографии с Майклом и Брэндоном, которые на первый взгляд имеют схожесть, но как можно сравнивать моего сына и Майкла? Майкл не похож на свой первоначальный облик."

- Просто случилось, что Брэндон один из тех детей, которые подражают Майклу, он подражает всю свою жизнь. Он очень сильно любил Майкла Джексона.

- Он хотел как можно больше быть похожим на него, и он имел небольшой успех в Японии, вот где вся эта заваруха началась. Это стало тайной, которую он никогда не откроет.

- Это был давний план, он хочет помочь своей карьере, я верю именно в это.

- Любые разногласия и споры, которые происходят прямо сейчас в мире, помогают ему.

Мики Говард присоединилась к группе "Side Effect" лидером которой был Оджи Джонсон, как 16-летняя певица в 1979. Оджи говорит: "Она никогда не была в романтических отношениях с Майклом. Он даже не знал ее.

Теперь они с Мики снова друзья. Оджи сказал, что он говорил с ней сегодня, добавив: ‘Мики думает, что Брэндон сходит с ума!"» - (Daily Mail)

Читая слова Оджи Джонсона я думала именно о том, о чем фанаты так часто говорят в отношении Майкла, когда такие как Марк Лестер, Арни Кляйн, Мэтт Фиддес или любой другой, устраивают проходной двор под лозунгом “хочу быть папой”, пытаясь утверждать, что являются отцом Принса или Перис или Бланкета. Мы всегда говорим: “Быть отцом - это намного больше, чем просто стать донором спермы”. Да, действительно. И тот же самый аргумент, я думаю, можно довольно смело применить к данному случаю, независимо от того, доказал бы тест на ДНК соответствие на “99.9%” или нет, Майкл Джексон не отец Брэндона Говарда и никогда им не был. Его отец Оджи Джонсон, - человек, который, совершенно очевидно был в его жизни, менял ему иногда пеленки и вытирал его сопливый нос. А еще я согласна с теми, кто говорит, что единственный родитель, про которого можно реально сказать, что он и мама и папа Брэндона - это Мики Говард.

Изображение
Мы знаем, что Майкл был отцом своих детей - ни Арни Кляйн, ни Мэтт Фиддес или Марк Лестер. Аналогично и Брэндон Говард никогда не мог претендовать на Майкла Джексона, как отца, независимо от того, насколько ему хотелось бы, чтобы это была правда. И неважно, что говорит любой тест ДНК, реальный или фальшивый.

Так какой смысл пытаться “доказать” биологическую связь с Майклом Джексоном, даже если бы таковая существовала? Что ж, мы все знаем ответ на этот вопрос. СМИ просто жаждет историй. Но чего же хочет Брэндон...? Ну, если не денег, то, по крайней мере, славы и известности. Я думаю, что Оджи Джонсон попал в самую точку в этом.

Весь день на работе я ждала, когда смогу добраться до компьютера, чтобы узнать последние новости об этой истории. Это не заняло много времени, хватило быстрого просмотра Twitter, чтобы увидеть, что история была уже объявлена сплошным огромным обманом, и Боже мой, какой это был обман!

http://www.nydailynews.com/entertainmen ... -1.1714154

Краткое содержание статьи:

Генеральный директор FilmOn.com Алки Дэвид утверждал, что купил старый стоматологический слепок Майкла Джексона, который продавался стоматологом на аукционе в Беверли-Хиллз; Лос-анджелесская лаборатория, которая проверила слепок, не нашла никакого ДНК на нем; Дэвид, также, якобы, приносил образцы ДНК братьев Майкла - Джермейна и Тито, но ни один из образцов не совпадал с ДНК Говарда, что дает однозначный вывод, что Говард не может быть связан ни с одним из них; Когда Лос-анджелесская лаборатория не дала результата, который желали получить Дэвид и иже с ним, они послали слепок в Ирландию и там, по его словам, о чудо!, нашли ДНК, и ,снова О чудо-чудесатое!!- оно совпало на 99,9 с Говардом!. Загвоздка в том, что генетической лаборатории “DNA Lab” просто не существует в Ирландии, а эмблема этой фиктивной лаборатории является специально созданной эмблемой для фильма, обычный запрос в Google первое что выдает - это кучу идентичных документов. История фальшивая от начала до конца, завязанная исключительно на PR фильма и участвующих личностей).

Я полагаю, возникает большой вопрос: почему Алки Дэвид и компания пошли на такой шаг, совершив такой обман ? Для чего нужно было создавать фальшивый тест ДНК, чтобы связать Майкла Джексона с этим человеком? То, как СМИ выставила всю эту историю, а также реакция общественности на это, послужило мне очередным напоминанием о странной двуличности, которая существует и у СМИ и у общественности, увлеченно наблюдающей за Майклом Джексоном. Он, пожалуй, является единственным человеком, которого я знаю, кого регулярно "кастрируют" в СМИ и кого так часто изображают попеременно то бесполым, то педофилом, то геем; и при всем этом одновременно супер-бабником, который имеет тайных детей любви по всему земному шару.

Черт возьми, по крайней мере хоть одно дитя любви гарантированно выскакивает невесть откуда каждые несколько лет и, как ни странно, журналистов никогда не смущает это и они "проглатывают" эту идею без проблем, несмотря на то что Майкл Джексон, по их же словам, человек, которому пришлось обращаться к донорам, чтобы стать отцом его законных детей, тем не менее, должно быть был отменным жеребцом, когда приходил делать детей, которых он, видимо, не хотел. Как ему удавался этот героический подвиг, учитывая еще и то, что он все также, по-видимому, боялся женщин или интересовался только маленькими мальчиками, если верить утверждающим это народным байкам, - остается величайшей загадкой прошлого века. Ученые, философы и теологи, я уверена, все погрязли в работе, пытаясь ее разгадать.

Все это свидетельствует только о том, что мировое увлечение пенисом Майкла Джексона, тем, что он делал и не делал с ним, по-видимому намного больше, чем даже его музыкой.

Ну а если серьезно, то эта история, так же, как и недавно появившаяся фальшивая история о Бланкете, указывает на очень тревожную тенденцию СМИ, и демонстрирует, до какой степени безнравственности эти люди могут дойти. Теперь, пожалуй, становится легче поверить и понять все те истории, в которых говорилось, что даже после обычной стрижки детей Майкла, волосы сразу подметаются и помещаются в мешок, чтобы избежать любых попыток кражи с целью теста на ДНК. Такие рассказы звучали довольно экстремально, параноидально и очень подозрительно. До тех пор пока мы не стали свидетелями происходящего на этой неделе.

Это страшно, как ад, думать, что могут быть такие мерзавцы как Алки Дэвид, - люди, которые не думают дважды о “проведении публичного” теста ДНК на определение детей Майкла - и даже хуже того, выкручивают его независимо от результата в сторону угодную им. Для меня это было одной из самых страшных и самых тревожных вещей всего этого события. Мы склонны полагаться на тесты ДНК как на окончательную истину. Если теперь тесты ДНК это всего лишь то, что может быть умышленно сфальсифицировано как какая-нибудь бульварная история, что помешает им состряпать совершенно любую ложь, какую только они захотят, заявляя о родстве или же его отсутствии с любым кого они выбрали, преследуя свои цели и играя в Бога? Средства массовой информации как всегда будут "копировать и вставлять" такие истории, моментально распространяя их, даже не задумываясь, являются ли они правдой. В этот раз ложь была раскрыта, но только потому, что Гарри Левин (я уверена, по какой-то личной причине), решил "раскрыть карты" Алки Дэвида и FilmOn.com. И только потому, что в данном случае раскрытие обмана должно было вызвать больший ажиотаж , чем сама фальшивая история.

Поговаривают, что фильм “Шоу Трумана” был основан на жизни Майкла. Наблюдая за тем, что происходило на этой неделе, действительно начинаешь думать, что реально попали в точку. Если эта неделя начиналась с событий, вынуждающих нас пересмотреть то, что мы думали что знали о Майкле и его жизни, заканчивается она событиями, о которых мы можем с уверенностью сказать, что с этим мы знакомы уже на протяжении многих лет. Жизнь Майкла Джексона по-прежнему является весьма удобным для манипуляций материалом и прибыльной медиа игрой.

Но новые уровни, на которые вышла эта игра - это действительно страшная пропасть.

Изображение
Это жизнь в MJ блогосфере. Конечно, мне никогда не бывает скучно!»

Так что...вот почему мой пост назван «Как Майкл Джексон “приобрел” и “потерял” сына менее чем за 24 часа». Я только отчасти шутила. Эта фэйковая история, так или иначе, хоть на какое-то время встряхнула некоторые глубоко укоренившиеся убеждения о Майкле всех сторон. Но теперь, когда пыль осела, можно действительно вынести из этого урок, который учит нас только тому, до какой извращенной тактики опустилось СМИ, тех пропастях, в которых они погрязли, и отчаянных мотивах тех, кто окружал Майкла. В этом уроке не было чего-то нового. Но если нам когда-либо понадобится курс повышения квалификации, - друг мой, это был он!

Что касается слухов о том, что Брэндон может быть по факту сыном Джо вместо Майкла...ну, это другая мыльная опера семьи Джексон, которой я, возможно, займусь как-нибудь в другой раз, в какой-нибудь другой день. Прямо сейчас мне нужен только 'Экседрин'. Да, это была одна из таких недель.

И что еще смешнее...все еще есть люди, которые постоянно спрашивают меня, что можно писать каждую неделю про парня, который умер пять лет назад?

LOL. Если бы они только знали...

Показать ссылки поста

Dream (22 апр 2014, 16:39) • Lina (10 апр 2014, 19:29) • MagicalLove (10 апр 2014, 17:05) • Admin (10 апр 2014, 14:08) • Moonwal*king* (10 апр 2014, 12:58) • franklin5569 (10 апр 2014, 03:57)

Liberian Girl
Автор темы

#57  Сообщение Liberian Girl » 22 апр 2014, 01:42

Brandon Howard/Michael Jackson DNA Retest: It’s a match / Брэндон Говард / повторное тестирование ДНК Майкла Джексона : опять совпадение

A press conference this morning once again confirms that the late pop star may have indeed had a biological son in musician Brandon Howard

Изображение

In what FilmOn CEO Alki David considers a definitive final verdict in the Michael Jackson/Brandon Howard controversy, the DNA of the pop star has been retested and reopened, on camera, and declared a match.

According to the DNA report, there is a 98.04% probability that Howard, 31, is the son of musician Miki Howard, whose career was managed by Jackson’s father, Joe Jackson. Howard’s uncanny resemblance to Jackson coupled with Miki Howard’s industry nickname of “Billie” have led to speculation about Howard’s true father, though the rumors have never been proved either true or false.

This latest attempt to uncover the truth began on March 6, when David held a press conference at FilmOn Studios in Beverly Hills, claiming to open DNA results indicating that the Miami musician was the son of the late pop star. The DNA was procured from an impression that cosmetic dentist Dr. Joseph Goodman bought at a public auction. According to Goodman, the impression from the Moonraker contained enough DNA to conduct a test.

After the results were met with doubt, David decided to retest them, this time on camera. He invited media to Goodman’s Beverly Hills office where he and the dentist conducted the swabs live, put them into their appropriate envelopes and mailed them off to the lab. David stressed the importance of the individual case number.

David also interviewed Howard at his home. Howard has said, throughout this entire process, that he will seek none of the Jackson estate no matter what and just wants to continue being himself.

This morning back at FilmOn, David held a second press conference. The new DNA results once again were a match, confirming that Brandon Howard is indeed the son of Michael Jackson.

Показать ссылки поста

TAIS (20 сен 2014, 23:57) • Admin (24 апр 2014, 21:34) • MagicalLove (23 апр 2014, 13:18) • Dream (22 апр 2014, 16:38) • Lina (22 апр 2014, 09:17) • franklin5569 (22 апр 2014, 04:16)

Liberian Girl
Автор темы

#58  Сообщение Admin » 19 сен 2014, 01:22

Волшебство продолжается….Горжусь Ховардом

Здесь видео Ховарда

icon_susp icon_susp

Джекки признает, что он сын Майкла, или не знает об этом?
Изображение

Показать ссылки поста

За это сообщение автора Admin поблагодарили (всего 5):
Lina (20 сен 2014, 11:09) • Liberian Girl (20 сен 2014, 04:08) • Trueamore (19 сен 2014, 21:17) • MagicalLove (19 сен 2014, 19:53) • franklin5569 (19 сен 2014, 16:04)
Рейтинг: 45.45%

Admin
Благодарил (а): 11977 раз.

#59  Сообщение MagicalLove » 07 дек 2014, 19:53

Изображение
icon_wtf icon_question
Изображение

you are in my heart forever icon_colorfulherats

Показать ссылки поста

За это сообщение автора MagicalLove поблагодарили (всего 4):
Dream (08 дек 2014, 15:45) • Liberian Girl (08 дек 2014, 04:31) • franklin5569 (07 дек 2014, 22:30) • Lina (07 дек 2014, 20:54)
Рейтинг: 36.36%

MagicalLove
69.9%
Благодарил (а): 3518 раз.

Facebook

Пред.

Вернуться в ТМЗ / TMZ