Добро пожаловать в Мир Майкла Джексона, Гость!    Регистрация  Или выполнить  Вход       

Разговоры обо всем на свете./Talks about whatever

Гороскоп MJ & com

Гороскоп MJ & com

#11  Сообщение Tucshka » 26 май 2014, 11:10

Прежде всего прошу Вас принять мою работу только как субъективный анализ только на основе карты рождения всех участвующих лиц, это всего лишь мой взгляд из космоса на то, что происходит на земле…это всегда миг и это всегда Одно…
С величайшим уважением и грустью я приступаю к публикации своего астрологического эссе посвященного земной жизни Майкла Джексона. Я пишу только первые строки об этом уникальном жизненном пути который по большей части к счастью прошел на наших глазах, но мне уже грустно расставаться с этой увлекательной и неповторимой историей…Тем не менее, дело сделано и оно теперь уже ваше достояние.
Когда в 1958 году на экраны нашей страны вышел легендарный фильм Мистер Икс с Георгом Отсом в главной роли, в городе Гэри в штате Индиана 29 августа в полдень родился еще один мальчик в семье Джексонов. ..
«Всегда быть в маске – судьба моя…»
посмотрим на родителей малыша:
Джозеф (26.06.1929) и Кэтрин (4.5.1930)
Джозеф родился в год желтой змеи в зодиакальном созвездии Рак. Отцы раки невероятно тщеславны, всячески связывают свою жизнь с будущим детей, а в определенный момент готовы продолжить жизнь своих детей вместо них, забывая, что дети имеют свою судьбу – это во многом свойственно и Джозефу. Между тем в его карте есть довольно любопытное положение которое мы рассмотрим подробно – соединение марса 26 градусов (планета действия и энергии)с нептуном 30 градусов с орбисом вхождения в аспект 4 градуса ( властителем музыки, снов и океанов) расположенные в знаке Льва (Отцовства и Царской власти) противоположно луне в Водолее(персонификации материнской фигуры) предположительно так же в районе 22-26 градусов (время рождения Джозефа мне не известно поэтому точное положение луны не известно, но это и не столь принципиально в данном случае-так как противоположное положение по знакам лев-водолей сохранено). Проанализируем комбинацию: оппозиция марса и нептуна на одной стороне зодиакального круга против луны на - генерирует страх перед тонкими материями, создает эмоциональную блокировку в момент соприкосновения с тонким планом(миром нептуна), что неясно и не подконтрольно привычным реакциям в посвседневной жизни, плохой сон и недоверие, вечная погоня за миражами. Когда человек входит в поток нептунианских энергий - это можно сравнить с входом в волны огромного безбрежного океана, который простирается перед взором…и если человек умеет плавать – то есть владеет восприятием тонких вибраций нептуна, то это доставляет ему непередаваемое наслаждение соприкосновения с другой реальностью, свободу и высшее наслаждение сопричастности и соучастия с другими энергиями, ему открывается безграничное поле образов, которые становятся источником земного вдохновения. Соединение нептуна с марсом может дать технику вхождения в такой океан, а оппозиция к луне такого планетарного соединения подарит не работу с образами, а кривое зеркало, вибрации будут предлагать психологически дискомфортные картинки и удовольствия от такого путешествия не будет никакого, кроме как работа «руками и ногами» чтоб «не утонуть» в водах огромного океана. В такой работе уже нет желания включаться в потоки, а хочется просто побыстрее выбраться на берег к привычным образам и картинкам, а присутствие океана скорее становится раздражающим фактором, нежели источником вдохновения. Одним словом сам Джозеф понимая такой внутренний океан, как источник вдохновения тем не менее не имел личных наработок по использованию этого источника для поддержания позитивного вдохновения, соответственно и не мог передать своим детям через музыку (стихию Нептуна) такого безусловного, безопасного и комфортного чувства. Ему однозначно требовалось бы время для установления собственных предпосылок на вдохновение(которое передается в молитве, медитациях, размышлениях), прежде чем пускать в такой океан своих детей. Его отцовская сохранная функция имела бы следствие в виде поддержки, а не насилия в усердии привить любовь к «плаванию в океане». Скорее всего, события развивались достаточно быстро, так что подумать о последствиях невключения(сложности с собственными религиозными взглядами, молитвы и медитации) в канал Нептуна было некогда..
Марс в соединении с Нептуном так же злоупотребляет действием в попытке воспринять и овладеть тонкими материями, лежащими в основе мелодии, тонких миров и планов претворяющих музыкальность нашего материального мира, это всегда чрезмерная рефлексия, тщета и разочарование схватить то, что растворено в самой природе нашего прекрасного мира. Джозеф безжалостен прежде всего по отношению к себе, то и дело ругает себя и сам себе пытается доказать, что он невероятно крут, и если и плох как отец, слабак и тряпка, то нужно собрать волю в кулак и потрясти хорошенько этот мир, чтоб зыбкие картинки миража приняли цементную основу, по которой можно идти твердым шагом к успеху(по морю аки по суху). Он невероятно тщеславен, он ослепляет себя жаждой творческого горения так, что в этом костре горят уже его собственные дети (марс и нептун во льве-знаке Отцовства) и от этого страдает их мать, персонифицированная луной в гороскопе Джозефа (в водолее) в оппозиции - не имеющая достаточную силу одарить своих детей лаской, нежностью в полной мере утолив их от эмоционального пламени отца. Джозеф не мо и не должен г конкурировать с матерью своих детей, но он собой готов был затмить им весь мир, не оставляя своей жене должного места для выражения заботы и внимания(луна в знаке водолея – вторым управителем здесь выступает Сатурн – естественный вредитель вибраций Луны), он достаточно критично относится к материнской роли Кэтрин – в гороскопе Джозефа позиция луны(персонификация матери его детей) не завидна: она принижена, задавлена и со всех сторон окруженная аспектами квадратов и оппозициями, и только сходящийся аспект секстиль к сатурну позволяет ей передать духовную силу своим детям. Что же Кэтрин?
В карте Кэтрин есть четкие указания на то, что она все равно связала бы свою жизнь с человеком деспотичным, которому она должна была преподать урок милосердия, любви и гармонии. Рождение детей, продление рода – путь Женщины, устланный в этой семье отнюдь не только розами, а постоянным утверждением своего права соответствовать не деспотичному и вечно недовольному мужу, а благородному, великодушному и авторитетному. Ей все время необходимо преодолевать черту от подавления к уважению, от ненависти к любви, от преследования к созиданию - в этом заключался ее личный труд в парных отношениях.
Случайна ли их встреча? Кем они стали друг для друга? Для этого воспользуемся простой техникой наложения: то есть поверх карты Джозефа расположим карту Кэтрин и выделим для анализа только аспекты соединения – то есть такие градусы на круге, где «встречаются» планеты двух карт в одной точке-градусе – такие места являются планетарным перекрестком, местом силы и обмена энергиями двух карт.
Что мы видим? Мы видим, как планета авторитета и гуру Юпитер в карте Джозефа приходит прямо в соединение с планетой обучения Меркурий и планетой гармонии и красоты Венера в карте Кэтрин в знаке Близнецы. Таким образом, Джозеф несомненно возвеличил ее путь своим присутствием – так ей казалось и так она могла чувствовать в момент встречи и принятия решения связать свою судьбу с этим человеком. Но если для меркурия и венеры Кэтрин положение в Близнецах гармоничное и не противоречит планетарной природе, то юпитер Джозефа страдает – знак планетарной встречи Близнецы – место заточения Юпитера в карте Джозефа: уязвленное самолюбие, неоцененное достоинство, мезальянс, как у нас сказали бы «второй сорт-не брак»…все это чувствует ослабленный Юпитер в близнецах и ищет компенсаторные впечатления во круг. Это не очень симметричное качество переживаний внутри парных отношений, источник и причина душевной дисгармонии, но есть нечто поважнее. Есть причина, которая связала их крепко. Эта причина - Венера и знак Тельца в картах обоих партнеров. Самое главное в том, что эта пара исповедует идентичные ценности и стремится принести в мир красоту и гармонию(в рамках философии знака тельца и венеры, как они сами могут ее понять и постичь – управительницы этого знака), через форму и материальные объекты. Все женские силы олицетворенные солнцем Кэтрин идут для поддержки и выражения ценностей Джозефа, что приносит ему глубокое удовлетворение, а их паре со временем – детей и достаток. Как пишет великий ведический астролог Кришнамачарья: « Телец – это второй знак зодиака и фиксированный знак земли, слово божье обретается в форме земли в этом знаке. Красота это божественный аспект формы. Этот аспект и управляется Тельцом у тех, кто живет для искусства и старается открыть священную миссию искусства в этой вселенной. Цвет этого знака – голубой…(..) Голос человека управляется так же Тельцом, а голосовые связки знаком Близнецы. Солнце в Тельце (в гороскопе Кэтрин) обозначает передачу слова. Изречение слова означает самовыражение. У всех людей, которые находятся на уровнях индивидуализации и личности, самовыражение находится на низших планах инстинктов и импульсов, эмоций. Так истинное слово стягивается вниз, становясь механическим словом голоса и хоронится в материи. В этом причина половой дифференциации человека, которая как способность к воспроизводству отражает высшие творческие возможности. Эта дифференциация обозначается Скорпионом, который является низшим соответствием Тельца (его противоположной стороной на зодиакальном круге). Каждый астролог знает, что Скорпион обозначает половые органы, органы воспроизводства. Так Скорпион «рассказывает» историю падения человека в зарождение. Ученик духовного пути должен поднять этот низший центр и погрузить его в высший. По этой причине телец означает Женщину в Мужчине, а Скорпион Мужчину в Женщине. Близнецы отражают женщину и мужчину. Женщина как половина мужчины отражена Близнецами, а женщина как сердце человека – Тельцом. Когда деятельность низшего полюса поднимается в чистое выражение любви в высшем полюсе, это и означает женщину в сердце мужчины…» Вспомним в связи с этим уточнением великого гуру те претензии, которые неоднократно были предъявлены сыну четы Джексонов в том, что он красится и выглядит часто похоже на женщину больше , чем на мужчину. Их великий сын был «непрочитанным» олицетворением Любви посланной в этот мир и жил по космическим законам, что часто и густо превратно понималось как в лучшем случае чудачество в худшем патология. Забегая вперед только отметим, что у жестов обращенных к паховой зоне(соответствие знаку Скорпиона)в некоторых клипах и у женского образа просматриваемого в имидже Майкла были вполне четкие мистические основы, которые не имели ничего общего с бульварной и патологической провокацией журналистов. Перед их сыном стояла задача поднятия уровня энергий Тельца и проявление Венерианских вибраций через голос и личное искусство, изменение эстетики мира…
Но вернемся к родителям, чтобы закончить анализ их парной карты. Было ли отношение Джозефа к Кэтрин всегда только унизительным и жестоким? И да и нет. Техника наложения карт позволяет нам увидеть вблизи нисходящего узла Кэтрин Селену Джозефа в знаке Скорпиона – он был ее светлой памятью прошлых воплощений, в теперешней жизни она могла испытывать рядом с ним чувство внутреннего равновесия, спокойную уверенность - не смотря ни на что, своего рода прививка от страха и как мы уже видим из выше обозначенной цитаты Джозеф соответствовал ее мистическому образу мужчины полностью. В тоже время Марс (как мы уже знаем планета действия и энергии) Джозефа активировала в карте Кэтрин две тягчайшие фиктивные планеты гамбургской школы Адмет и Гадес которые не замедлили воплотиться во вполне конкретных события будущего в судьбах их детей (запомните их мы с ними вскоре познакомимся поближе и неоднократно встретимся дальше), что говорит нам: почти все действия и поступки Джозефа были всегда источником ее негодования в поведении мужа. Известно , что своим детям чета Джексонов передала не только афро-американскую кровь, но и родство с индейцами чероки – такой экзотический сплав нес в себе не только огромный нептунианско-венерианский потенциал в музыку и творчество, но и глубокие кармические долги, которые дальше выразились в роковых проблемах в жизни и семьи и детей.
Адмет и Гадес: вот, что сообщает нам о них гамбургская школа: « Адмет, видимо, самая трудная планета, так как она означает блокаду и депрессию. Адмет и Гадес оба символизируют недостатки и ограничения. Сатурн, Гадес и Адмет вместе означают прошлое. Адмет также отвечает за трансформацию и преодоление сопротивления материала – благодаря выносливости и основательному погружению в предмет. Цель трансформации Адмета: Новое начинание после преодоления несчастий. Мы должны овладеть ситуацией и преодолеть все несчастья, помня замечательное высказывание: "Да будут благословенны несчастья, ибо они очищают нас". Мы не должны стремиться к тому, чтобы перехитрить Судьбу и избежать несчастий, поскольку всеобщий закон причин и следствий более справедлив, чем наше правосудие". Что касаемо Гадеса, то о нем мы находим там же такое описание: « Его ключевые слова – очищение, распад; сила, направленная вниз. С Гадесом связаны следующие понятия: тень как противоположность свету; прошедшее время, накопления из прошлого; недостатки; опасность; низкое положение, бедность, болезнь, одиночество; тайна, преступление; снижение, замедление, отречение; убыток, нанесение вреда, недопонимание, ссора, брань; грязь, сор, мусор; разложение, дезинтеграция, анализ; древность, античность, древние науки и тайны, археология; медицина (как обслуживание больных) и вообще оказание услуг, служба; оккультные дисциплины, метафизика, сокровенное; всё, что неприятно, бесполезно, глубоко спрятано. Некоторые источники указывают, что в Деве – не обитель, а экзальтация Гадеса, тогда как его обитель расположена в знаке Скорпиона. Вообще, однозначных представлений об обителях и экзальтациях уранитов в Гамбургской школе не существует.
Удо Рудольф замечает: "Гадес – наиболее сложная для проработки планета, поскольку она означает наши старые долги, образованные за всю цепочку прежних инкарнаций, которую мы не можем обозреть сейчас. Мы не можем знать, почему наша судьба так тяжела. Эти долги мы можем искупить через нужду и добровольные отречения.
Нептун и Гадес означают также коллективность; Рут Бруммунд в своём "Новом руководстве" привела ещё такие понятия, как тайна; нематериальность; метафизика; неизвестное; потеря. Основное различие между Гадесом и Нептуном следующее: Нептун символизирует будущее, а Гадес – прошлое. Но и прошлое, и будущее неведомы нам. Цель трансформации Гадеса: Расплатиться с долгами из прошлого".
Адмет, как Гадес, нередко считается управляющим Девой и экзальтирующим в Скорпионе. Так вот в карте Кэтрин Адмет и Гадес были активированы Марсом Джозефа, которые задействовали планетарные силы в том, чтоб вывести на поверхность и материлизовать на событийном плане старые кармические ошибки и заторы. Проведение этой сложнейшей работы «было возложено» на детей и их творчество. Давайте обратимся к одной красивой легенде племени Чароки, чтоб пролить свет на некоторые аспекты вынесенные в событийный план творчестваMJ. Итак, послушаем: « В древние времена ангелы бродили по земле и нередко вступали в связь с людьми. В легендах и преданиях многих народов есть упоминания об этих временах, вспомните хотя бы многочисленные греческие и римские мифы, в которых олимпийские боги нередко попадают под чары земных женщин. Разумеется, у каждого народа свои легенды, но все они сходятся в двух моментах. Во-первых, ангелы были прекрасны и могущественны. Во-вторых, они вступали в связь со смертными женщинами.
Эти ангелы и в самом деле были неотразимы. У народа чероки сохранилось предание об одном таком ангеле Калоне, красота которого затмевала само солнце. У него были крылья цвета темной ночи, и еще он мог превращаться в огромного ворона
Далее рассказывает женщина из племени Чероки:
«Поначалу мои соплеменники принимали его за бога. Чероки приветствовали его песнями и танцами, ублажали дарами. Наши урожаи утроились, наши женщины давали сильное и красивое потомство. Все шло как нельзя лучше. Но со временем все изменилось. Не спрашивайте меня — почему, я и сама не знаю. Это всего лишь одна из наших легенд, древних, как сама земля. Многие предания чероки затерялись во времени, а в оставшихся загадок больше, чем ответов. Я думаю, что богу не место среди людей, как бы красив они ни был.
Помню, в детстве бабушка пела мне песню о том, что Калона (прекрасный ангел) изменился, когда повадился всходить на ложе к невинным девушкам племени. Якобы после первой же связи с девственницей, он стал одержимым. Отныне он постоянно желал женщин, непрестанно совокуплялся с ними и при этом с каждым днем все сильнее ненавидел их за то, что они вызывают в нем неуемную похоть и неутолимое вожделение.
Вскоре невинные девы стали избегать Калону, и тогда он превратился в чудовище. С помощью своей божественной силы он насылал оцепенение на мужчин, и осквернял наших девушек силой. И каждое новое преступление лишь разжигало его безумную ненависть к женщинам чероки, и вскоре он стал совсем одержимым.
Долгие годы воины чероки пытались его одолеть, но не смогли. Не забывайте, он был бессмертным ангелом. Лишь магия способна сокрушить существо, обладающее магической силой.
Тогда гигуя (Любимая женщина племени) созвала тайный совет знахарок всех племен. Гигуя собрала мудрых женщин в единственном месте, где их не мог подслушать Калона: в глубокой подземной пещере.
С помощью женской магии они создали девушку столь прекрасную, что Калона не смог устоять перед ее красотой. Гигуя-горшечница вылепила из глины божественное тело и нарисовала девушке лицо несравненной красоты. Гигуя-ткачиха, самая лучшая во всех племенах, соткала ей волосы, темными густыми волнами ниспадающие до пояса. Гигуя-швея сшила для красавицы платье, белое, как полная луна, а все другие женщины расшили его ракушками, перьями и бусинами. Самая быстрая гигуя погладила длинные ноги глиняной девушки и одарила ее скоростью лани. Гигуя-певунья прошептала тихие слова, вложив в ее уста голос нежный и сладкий, самый приятный из всех голосов на земле.
Затем гигуи порезали ладони и собственной кровью нанесли на тело девушки символы священной семерки: севера, юга, востока, запада, верха, низа и духа. Когда работа была закончена, гигуи взялись за руки, заключили прекрасную глиняную девушку в круг своей силы, и вдохнули в нее жизнь.
Гигуи вдохнули в девушку жизнь и разум, и дали ей имя А-я, потому что в ней была частица каждой женщины, каждой из гигуй. Для каждой из них она была «я».
Гигуи никому не сказали об А-е: ни мужьям, ни дочерям, ни отцам, ни сыновьям. На рассвете следующего дня они вывели ее из пещеры, что была возле ручья, где каждое утро купался Калона, и нашептали ей, что делать дальше.
Прекрасная девушка села на солнце на берегу ручья, и принялась расчесывать волосы и петь песню, какую издревле поют невинные девы племени чероки. Такой увидел ее Калона, а увидев — обезумел от желания. Все произошло так, как задумали гигуи. А-я в точности исполнила свое предназначение. Легче ветра бросилась она прочь от Калоны, и тот помчался за ней. Так велика была сила его желания, что он забыл обо всем на свете и вбежал следом за ней в пещеру. Ослепленный похотью, он не видел преследовавших его гигуй, не слышал их тихих магических заклинаний.
Глубоко в подземных коридорах Калона настиг А-ю. Но прекраснейшая из прекрасных дев не стала кричать и сопротивляться. Она обвила его нежными руками, прильнула манящим телом. Но едва он овладел ею, податливое тело А-и вновь стало тем, чем было — землей чероки и духом его мудрых женщин. Ее руки и ноги стали глиной, в которой завяз Калона, а дух — зыбучим песком, сомкнувшимся над его головой.
Гигуи запели над ним магическую песню и попросили Прародительницу-Землю запечатать пещеру, оставив Калону в вечных объятиях глиняной А-и. Он и поныне там, заключенный во чреве матери-земли.»
Как видно из этой легенды, в ней четко зафиксирован принцип смерти Духа в Материи (когда крайняя форма желания в виде похоти обращается в землю) и необходимость обратного действия возрождения Духа из материи через Слово, Голос и Искусство. Будущая задача витала над семьей Джексонов и была близка к своему воплощению, когда Джозеф Джексон приступил к музыкальной работе со своими четырьмя детьми (а мы уже знаем, что Джозефом не была уяснена задача связи Музыки, Гармонии и Искусства и вхождение в нептунианский канал так, чтобы этот канал не приносил наряду с результатами и побочный эффект в виде страданий). Поэтому пока четверка не могла иметь решающего значения в силу нумерологической вибрации этой цифры, для того чтобы вся история обрела силу и значения нужен был еще один – пятый участник всех событий и он не заставил себя ждать. Так четверка Джексонов превратилась в Пятерку и колесо Истории начало разворот исторической миссии, которая не завершена и по сей день.

Показать ссылки поста



За это сообщение автора Tucshka поблагодарили (всего 6):
TAIS (28 май 2014, 08:07) • Moonwal*king* (26 май 2014, 23:05) • Lina (26 май 2014, 20:33) • franklin5569 (26 май 2014, 16:14) • Admin (26 май 2014, 14:55) • MagicalLove (26 май 2014, 11:25)
Рейтинг: 54.55%
 
Аватара пользователя
offline

Tucshka
Прогресс до нового звания:
52.5%
Автор темы
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 72 раз.

ВНИМАНИЕ!

В этой теме есть 28 ответов

Для просмотра ответов в этой теме вы должны быть зарегистрированным пользователем нашего форума.


Регистрация или Вход

Вернуться в БОЛТАЛКА / GENERAL TALK